Клаву топтать - это вам не с Джойстиком баловаться...
Действительно, Delphi это позволяет. Нижеприведенный код был взят из действующего приложения, вы можете переписать его под себя, главное - он показывает технологию работы с джойстиком.
var
myjoy: tjoyinfo;
begin
joygetpos(joystickid1,@myjoy);
trackbar1.position := myjoy.wypos;
trackbar2.position := myjoy.wxpos;
radiobutton1.checked := (myjoy.wbuttons and joy_button1)>0;
radiobutton2.checked := (myjoy.wbuttons and joy_button2)>0;
end;
Не забудьте включить MMSYSTEM в список используемых (USES) модулей.
Here is the translation of the text into Russian:
Код для управления джойстиком в Delphi!
Этот код-сниппет демонстрирует, как прочитать состояние джойстика с помощью функции joygetpos и обновить соответствующие контролы интерфейса.
Вот что делает каждый строка:
var myjoy: TJoyInfo;: Объявляет переменную myjoy типа TJoyInfo, которая представляет информацию о джойстике.
joygetpos(joystickid1, @myjoy);: Получает текущее состояние джойстика с ID joystickid1 и хранит его в переменной myjoy.
trackbar1.position := myjoy.wypos;: Устанавливает позицию трекбара-контроля (trackbar1) на основе положения по оси Y (wypos) джойстика.
trackbar2.position := myjoy.wxpos;: Устанавливает позицию другого трекбара-контроля (trackbar2) на основе положения по оси X (wxpos) джойстика.
radiobutton1.checked := (myjoy.wbuttons and joy_button1) > 0;: Проверяет, нажата ли конкретная кнопка (joy_button1), и обновляет состояние выбранного радио-кнопки (radiobutton1) соответственно.
radiobutton2.checked := (myjoy.wbuttons and joy_button2) > 0;: Делает то же самое для другой кнопки (joy_button2).
Чтобы использовать этот код, добавьте в ваш проект Delphi unit MMSYSTEM.
Вот несколько предложений:
Вам может потребоваться обработка ошибок, которые могут возникнуть при вызове функции joygetpos, таких как не найденный джойстик или недопустимый ID.
Рассмотрите возможность использования более надежного метода обновления контролов интерфейса, например, с помощью таймера для периодического чтения состояния джойстика и обновления контролов соответственно.
Если вы разрабатываете игру или симуляцию, вам может потребоваться добавление более сложной логики для обработки событий джойстика, таких как движение, нажатие кнопок и их освобождение.
В целом, этот код предоставляет хороший старт для исследования мира программирования джойстиков в Delphi.
Контроль джойстика в Delphi: в статье показана технология работы с джойстиком, а также приведен пример кода на языке Pascal для чтения информации о положении и состоянии кнопок джойстика.
Комментарии и вопросы
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.