Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Как поместить Bitmap в Metafile

Delphi , Графика и Игры , MetaFile

Как поместить Bitmap в Metafile

В кои-то веки программер идет домой засветло. Все вокруг красиво, деревья, птички, облачка... Останавливается он и говорит:
- Вот ведь блин, и ведь БЕЗ ВСЯКОГО OpenGL!!!


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  m : TmetaFile;
  mc : TmetaFileCanvas;
  b : tbitmap;
begin
  m := TMetaFile.Create;
  b := TBitmap.create;
  b.LoadFromFile('C:.bmp');
  m.Height := b.Height;
  m.Width := b.Width;
  mc := TMetafileCanvas.Create(m, 0);
  mc.Draw(0, 0, b);
  mc.Free;
  b.Free;
  m.SaveToFile('C:.emf');
  m.Free;
  Image1.Picture.LoadFromFile('C:.emf');
end;

Here's the translation of the text into Russian:

Что за приятный код! Цель - скопировать битовую картинку (.bmp-файл) в метафайл (.emf-файл), который является улучшенным форматом метафайла, позволяющим использовать векторные графики и битмапы. Вот разбивка кода:

  1. TMetaFile.Create: Создает новый экземпляр класса TMetaFile, представляющий целевой метафайл.
  2. TBitmap.Create: Создает новый экземпляр класса TBitmap, представляющий исходную битмапку (загруженную из файла 'C:.bmp').
  3. m.Height := b.Height; m.Width := b.Width: Устанавливает высоту и ширину метафайла в соответствие с размерами битмапки.
  4. TMetaFileCanvas.Create(m, 0): Создает новый экземпляр класса TMetaFileCanvas, позволяющий рисовать на метафайле. Второй параметр (0) указывает, что это первый канвас для метафайла.
  5. mc.Draw(0, 0, b): Рисует битмапку на канвасе метафайла в позиции (0,0).
  6. mc.Free; b.Free; m.Free: Освобождает ресурсы, зарезервированные для объектов MetaFileCanvas и Bitmap.
  7. m.SaveToFile('C:.emf'): Сохраняет метафайл в новый файл с расширением .emf.
  8. Image1.Picture.LoadFromFile('C:.emf'): Загружает сохраненный метафайл в компонент изображения (Image1).

В то время как этот код работает, есть несколько потенциальных проблем и областей для улучшения:

  • Код предполагает, что битмапка имеет те же размеры, что и метафайл, что может не всегда быть так.
  • Использование TMetaFileCanvas.Create с вторым параметром, установленным в 0, может привести к проблемам с производительностью, если вам нужно рисовать несколько битмапок в одном метафайле. Возможно, стоит рассмотреть другой конструктор или создавать канвас только когда это необходимо.
  • Код не проверяет ошибки при загрузке файлов, рисовании или сохранении. Всегда полезно добавлять обработку ошибок, чтобы обеспечить устойчивость вашего программы.

Вот альтернативный подход с использованием TCanvas и TBitmap напрямую:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  b: TBitmap;
begin
  b := TBitmap.Create;
  b.LoadFromFile('C:.bmp');
  Image1.Picture.Assign(b);
  b.Free;
end;

Этот код загружает битмапку, присваивает ее свойству Picture компонента изображения (Image1) и освобождает ресурсы. Хотя этот подход может не быть подходящим для более сложных операций с графикой, он может упростить вашу жизнь при необходимости простого преобразования битмапки в метафайл.

В статье описывается процесс размещения Bitmap-образа в Metafile с помощью языка программирования Delphi, для создания электронного файла EMF.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: MetaFile ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-20 01:31:28/0.0070178508758545/2