Как текст на кнопке расположить под заданным углом
Как выдать текст под наклоном? Чтобы вывести под любым углом текст необходимо
использовать TrueType Fonts (например «Arial»). Например:
var
LogFont: TLogFont;
begin
GetObject(Canvas.Font.Handle, SizeOf(TLogFont), @LogFont);
{Вывести текст 1/10 градуса против часовой стрелки}
LogFont.lfEscapement := Angle * 10;
Canvas.Font.Handle := CreateFontIndirect(LogFont);
end;
Here is the translation of the provided content into Russian:
Код, который вы предоставили, написан на Delphi и использует структуру TLogFont для управления шрифтом текста на канвасе. Поле lfEscapement структуры TLogFont определяет угол поворота шрифта, измеряемый в десятых частях градусов.
Вот разбивка того, как работает код:
GetObject( Canvas.Font.Handle, SizeOf( TLogFont ), @LogFont );: эта строка получает текущий.handle шрифта из канваса и хранит его в переменной Canvas. Font.Handle.
Затем GetObject используется для получения информации о шрифте, хранящейся в handle, и хранения ее в структуре LogFont.
LogFont.lfEscapement := Angle * 10;: эта строка устанавливает поле lfEscapement структуры LogFont в указанный угол, умноженный на 10 (поскольку поле lfEscapement измеряется в десятых частях градусов).
Canvas.Font.Handle := CreateFontIndirect( LogFont );: эта строка создает новый.handle шрифта на основе модифицированной структуры LogFont и присваивает его канвасу.
Чтобы использовать этот код, вам нужно заменить Angle на желаемый угол поворота (в градусах), измеряемый против часовой стрелки от горизонтали. Например, если вы хотите повернуть текст на 45 градусов, вы должны установить Angle в 4,5 (поскольку 45 градусов эквивалентно 4,5 радианам).
Вот модифицированная версия кода, которая включает обработку ошибок и более описательную переменную:
procedure RotateText( Canvas: TCanvas; Angle: Single );
var
LogFont: TLogFont;
begin
if not GetObject( Canvas.Font.Handle, SizeOf( TLogFont ), @LogFont ) then
raise Exception.Create('Ошибка при получении информации о шрифте');
LogFont.lfEscapement := Int( Angle * 10 ); // преобразование угла в десятые части градусов
if not CreateFontIndirect( LogFont ) then
raise Exception.Create('Ошибка при создании handle шрифта');
Canvas.Font.Handle := CreateFontIndirect( LogFont );
end;
Вы можете вызвать эту процедуру, передавая объект TCanvas и желаемый угол поворота:
RotateText( MyCanvas, 45.0 ); // повернуть текст на 45 градусов
Обратите внимание, что этот код использует TrueType-шрифтовую систему для достижения желаемого поворота. Если вы хотите поддерживать другие системы шрифтов или более сложную раскладку текста, вам может потребоваться другой подход.
Статья описывает способ вывести текст на кнопке под заданным углом при помощи TrueType Fonts и изменения параметра lfEscapement в функции GetObject.
Комментарии и вопросы
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.