Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Пишем свой текст в Меню

Delphi , Компоненты и Классы , Меню

Пишем свой текст в Меню

Когда играешь во встроенную в Windows игру freecell, то справа в меню постоянно пишется сколько осталось карт. Давайте посмотрим, как это делается.

Перво наперво положим компонент главного меню на форму. Теперь установим свойство OwnerDraw в true. Далее создайте, то что Вы хотите вырисовывать в меню и создайте OnDrawItem. И добавьте в него следующую строку:


ACanvas.TextOut(1, ARect.Top + 1, 'I''m in the MainMenuDrawbar'); 

Не забудьте, если Вы используете изменяющуюся переменную, то измените её в другой функции и всё что надо будет сделать - это вызвать API функцию DrawMenuBar.

Если Вы используете Delphi 2,3 пользуйтесь сообщениями WM_MESUREITEM и WM_DRAWITEM, чтобы сделать данный эффект.

Here is the translation of the text into Russian:

Классическая игра в карты FreeCell в Windows! Давайте приступим к коду и исследовать, как он отображает количество оставшихся карт в меню.

Сначала мы создадим компонент для основного меню на нашей форме. Затем мы установим свойство OwnerDraw в True. Далее нам нужно определиться, что мы хотим нарисовать в меню и создать обработчик события OnDrawItem. В этом обработчике мы добавим следующий код:

ACanvas.TextOut(1, ARect.Top + 1, 'Я в MainMenuDrawbar');

Эта строка кода использует метод TextOut для рисования текста "Я в MainMenuDrawbar" на координатах (1, ARect.Top + 1) на канвасе.

Важно помнить, что если вы используете переменную, которая изменяется, вам нужно обновить ее в другом функции и затем вызвать API-функцию DrawMenuBar, чтобы отразить изменения.

Если вы используете Delphi 2 или 3, вы можете использовать сообщения WM_ MEASUREITEM и WM_DRAWITEM, чтобы достичь этого эффекта.

Вот пример, как вы можете реализовать это в Delphi:

procedure TForm1.WndProc(var Message: TMessage);
begin
  case Message.Msg of
    WM_MEASUREITEM:
      begin
        // Измеряем элемент
        Result := True;
      end;
    WM_DRAWITEM:
      begin
        // Рисуем элемент
        ACanvas.TextOut(1, ARect.Top + 1, 'Я в MainMenuDrawbar');
        Result := True;
      end;
  end;
end;

В этом примере мы обрабатываем оба сообщения WM_MEASUREITEM и WM_DRAWITEM. В обработчике WM_MEASUREITEM мы можем измерить элемент, установив переменную Result в True. В обработчике WM_DRAWITEM мы можем рисовать элемент с помощью метода ACanvas.TextOut.

Следуя этим шагам и примерам кода, вы должны быть able создать меню, отображающее количество оставшихся карт в FreeCell. Удачной программировки!

Когда играешь во встроенную в Windows игру freecell, то справа в меню постоянно пишется сколько осталось карт, что можно достичь с помощью компонента главного меню, свойства OwnerDraw и функции OnDrawItem.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Меню ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-20 10:18:43/0.0035171508789062/0