Вот пример того, как можно создать и использовать палитру для 256-цветных
изображений. Вам, вероятно, необходимо использовать API функции SelectPalette и
RealizePalette, в зависимости от того как вы хотите использовать ваше
изображение.
procedure TfrmMain.MakePalette(forBitMap: TBitMap);
var
pNewPal: PLogPalette;
lSize: LongInt;
nCntr: Byte;
begin
lSize := SizeOf(TLogPalette) +
SizeOf(TPaletteEntry) * 256;
try
GetMem(pNewPal, lSize);
pNewPal^.palNumEntries := 256;
pNewPal^.palVersion := $300;
{$R-}{выключаем контроль допустимого диапазона}{создаем данные палитры...}for nCntr := 0 to 254 dobegin
pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peRed := nCntr + 20;
pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peGreen := nCntr + 20;
pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peBlue := nCntr + 20;
pNewPal^.palPalEntry[nCntr].peFlags := pc_nocollapse;
end;
{$R+}{включаем контроль допустимого диапазона}{удаляем старый hPal; предохраняемся от утечки памяти}
DeleteObject(hPal);
{создаем новую палитру на основе новых значений}
hPal := CreatePalette(pNewPal^);
{назначаем новую палитру}
forBitMap.Palette := hPal;
finally
FreeMem(pNewPal, lSize);
end;
end;
Код, предоставленный ниже, это процедура на языке Delphi, которая создает и использует палету из 256 цветов для битмапных изображений. Палета создается с помощью функции CreatePalette и затем присваивается объекту TBitMap.
Вот шаг за шагом, что код делает:
Процедура MakePalette принимает в качестве аргумента объект TBitMap, который представляет собой изображение, которое будет использовать палету.
Аллокируется память для структуры PLogPalette с помощью функции GetMem. Эта структура используется для хранения информации о палете.
Поле palNumEntries структуры PLogPalette устанавливается в 256, что указывает на то, что это палета из 256 цветов.
Поле palVersion структуры PLogPalette устанавливается в $300, что является номером версии для Windows GDI (Graphics Device Interface) палеты.
Цикл используется для создания отдельных элементов палеты. Каждый элемент имеет три компонента: красный, зеленый и синий (RGB), которые устанавливаются на значение, которое увеличивается на 20 для каждой итерации цикла. Поле peFlags устанавливается в pc_nocollapse, что означает, что это цвет не будет сжат или объединен с другими цветами.
После создания элементов палеты, старый.handle hPal удаляется с помощью функции DeleteObject для предотвращения утечек памяти.
Новую палету создается с помощью функции CreatePalette и передается указатель на структуру PLogPalette.
Новая палета присваивается объекту TBitMap, установив свойство Palette.
Код демонстрирует, как создавать и использовать палету из 256 цветов для битмапных изображений в Delphi.
Создается и используется 256-цветная палитра с помощью функций SelectPalette и RealizePalette при помощи примера на языке Delphi.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.