Это проект на языке Delphi, который создает анимированный кнопку с помощью библиотеки DdhAnimB. Анимация контролируется чекбоксом CheckBox1, который включает и выключает анимацию, а также комбообратом UpDown1, который изменяет интервал анимации.
В проекте есть несколько компонентов: ImageList1 для хранения изображений, DdhAniButton1 для анимированной кнопки, Bevel1 для заливки границы, CheckBox1 для включения и выключения анимации, Edit1 для отображения текста и UpDown1 для изменения интервала анимации.
Класс TForm2 имеет несколько методов:
DdhAniButton1Click: вызывается при клике на анимированной кнопке. Он просто играет звуковой сигнал с помощью функции Beep.
Edit1Change: вызывается при изменении текста в Edit1. Он устанавливает интервал анимации в значение, выбранное в UpDown1.
CheckBox1Click: вызывается при включении или выключении чекбокса. Он включает или выключает анимацию, установив свойство Active для DdhAniButton1.
FormShow: вызывается при отображении формы. Он устанавливает начальную состояние чекбокса в соответствии с текущим состоянием анимированной кнопки.
Код использует библиотеку DdhAnimB, которая предоставляет набор компонентов для создания анимаций. Анимация контролируется свойством Interval для DdhAniButton1, которое определяет частоту повторения анимации. Интервал можно изменить с помощью UpDown1. Когда чекбокс включен, анимация включена; когда он выключен, анимация выключена.
В целом, это проект демонстрирует простой пример создания анимированной кнопки в Delphi с использованием библиотеки DdhAnimB.
Данное описание статьи: 'Описание статьи - программирование анимированной пиктограммы кнопки в Delphi с использованием компонента DdhAniButton.'
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS