Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Анимированная пиктограмма кнопки

Delphi , Компоненты и Классы , Кнопки

Анимированная пиктограмма кнопки



unit AnibdemoForm;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
  ExtCtrls, StdCtrls, ComCtrls, DdhAnimB;

type
  TForm2 = class(TForm)
    ImageList1: TImageList;
    DdhAniButton1: TDdhAniButton;
    Bevel1: TBevel;
    CheckBox1: TCheckBox;
    Edit1: TEdit;
    UpDown1: TUpDown;
    procedure DdhAniButton1Click(Sender: TObject);
    procedure Edit1Change(Sender: TObject);
    procedure CheckBox1Click(Sender: TObject);
    procedure FormShow(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form2: TForm2;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm2.DdhAniButton1Click(Sender: TObject);
begin
  Beep;
end;

procedure TForm2.Edit1Change(Sender: TObject);
begin
  DdhAniButton1.Interval := UpDown1.Position;
end;

procedure TForm2.CheckBox1Click(Sender: TObject);
begin
  DdhAniButton1.Active := CheckBox1.Checked;
end;

procedure TForm2.FormShow(Sender: TObject);
begin
  CheckBox1.Checked := DdhAniButton1.Active;
end;

end.

Загрузить исходный код проекта
Загрузить библиотеку с компонентами

Это проект на языке Delphi, который создает анимированный кнопку с помощью библиотеки DdhAnimB. Анимация контролируется чекбоксом CheckBox1, который включает и выключает анимацию, а также комбообратом UpDown1, который изменяет интервал анимации.

В проекте есть несколько компонентов: ImageList1 для хранения изображений, DdhAniButton1 для анимированной кнопки, Bevel1 для заливки границы, CheckBox1 для включения и выключения анимации, Edit1 для отображения текста и UpDown1 для изменения интервала анимации.

Класс TForm2 имеет несколько методов:

  • DdhAniButton1Click: вызывается при клике на анимированной кнопке. Он просто играет звуковой сигнал с помощью функции Beep.
  • Edit1Change: вызывается при изменении текста в Edit1. Он устанавливает интервал анимации в значение, выбранное в UpDown1.
  • CheckBox1Click: вызывается при включении или выключении чекбокса. Он включает или выключает анимацию, установив свойство Active для DdhAniButton1.
  • FormShow: вызывается при отображении формы. Он устанавливает начальную состояние чекбокса в соответствии с текущим состоянием анимированной кнопки.

Код использует библиотеку DdhAnimB, которая предоставляет набор компонентов для создания анимаций. Анимация контролируется свойством Interval для DdhAniButton1, которое определяет частоту повторения анимации. Интервал можно изменить с помощью UpDown1. Когда чекбокс включен, анимация включена; когда он выключен, анимация выключена.

В целом, это проект демонстрирует простой пример создания анимированной кнопки в Delphi с использованием библиотеки DdhAnimB.

Данное описание статьи: 'Описание статьи - программирование анимированной пиктограммы кнопки в Delphi с использованием компонента DdhAniButton.'


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Кнопки ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-01-29 03:07:01/0.0032539367675781/0