Создание прозрачных кнопок с графическими изображениями в FireMonkeyDelphi , Компоненты и Классы , КнопкиСоздание прозрачных кнопок с графическими изображениями в FireMonkeyFireMonkey (FMX) — это кросс-платформенный фреймворк для разработки приложений, поддерживающий широкий спектр операционных систем и устройств. Одной из особенностей FMX является возможность создания интерфейсов с использованием современных графических эффектов и анимаций. В данной статье мы рассмотрим, как создать прозрачную кнопку с графическим изображением, используя компонент TImage внутри TButton, а также как сделать этот стиль по умолчанию для всего приложения. ПроблемаРазработчики, которые только начинают работу с FireMonkey, могут столкнуться с трудностями при выполнении базовых операций, таких как добавление изображений на кнопки. При использовании компонента TImageControl внутри TButton для отображения изображения, может возникнуть проблема с отображением границы и белого фона, что не позволяет отобразить изображение с прозрачностью. РешениеЧтобы решить данную проблему, можно использовать компонент TImage вместо TImageControl. TImage по умолчанию является прозрачным, но для поддержки прозрачности необходимо использовать изображения, поддерживающие канал альфа, например, PNG. Если же вы хотите использовать TImageControl, вам необходимо отредактировать его стиль. Для этого кликните правой кнопкой мыши по компоненту, выберите "Edit Custom Style..." и в свойствах фона TRectangle установите цвет заполнения (Fill) из Также не забудьте отключить свойство HitTest у компонента изображения, чтобы клики по прозрачным участкам изображения считались кликами по самой кнопке. Альтернативный способДля удобства использования прозрачных кнопок с изображениями можно создать новый компонент FireMonkey, который будет представлять собой прозрачную кнопку с изображением. Это позволит вам легко добавлять такие кнопки в ваше приложение, не редактируя стили для каждой новой кнопки. Пример кода
В этом примере кода создается прозрачная кнопка с изображением, которое загружается в TImage. Свойство HitTest установлено в False, что позволяет клик по прозрачным участкам изображения считаться кликом по самой кнопке. Подтвержденный ответИспользуйте компонент Если вы все же хотите использовать ЗаключениеСоздание прозрачных кнопок с графическими изображениями в FireMonkey — это простой процесс, который может значительно улучшить внешний вид и удобство использования вашего приложения. Надеемся, что предоставленные инструкции помогут вам в решении этой задачи. Описание: Создание прозрачных кнопок с графическими изображениями в FireMonkey для улучшения интерфейса приложений. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |