Обход сегфault при работе с интерфейсом DLL в Delphi и Pascal для Game MakerDelphi , Программа и Интерфейс , ИнтерфейсРазработчики, использующие Delphi для создания расширений под Game Maker, часто сталкиваются с необходимостью работы с типами данных, которые использует Game Maker, в частности с ПроблемаРазработчик столкнулся с проблемой при работе с интерфейсом Пример кодаПример кода создания объектов и их преобразования в
И попытка работы с объектами:
РешениеПроблема заключается в неправильном преобразовании типов. Для корректной работы необходимо изменить типы в функциях создания объектов на интерфейс
Где Альтернативный ответВ комментариях к вопросу упоминается, что использование ЗаключениеДля обхода сегфault при работе с интерфейсами в DLL для Game Maker необходимо правильно преобразовывать указатели на объекты в интерфейсные указатели. Это позволяет избежать переписывания методов для каждого класса и поддерживает полиморфизм. Важно также обратить внимание на точность типов данных и корректно использовать вспомогательные функции для преобразования указателей. Разработчик сталкивается с сегфолтом при работе с интерфейсами DLL в Delphi для Game Maker и пытается решить проблему преобразования объектов в тип `Double` для корректной работы с Game Maker. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |