Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Обход сегфault при работе с интерфейсом DLL в Delphi и Pascal для Game Maker

Delphi , Программа и Интерфейс , Интерфейс

Разработчики, использующие Delphi для создания расширений под Game Maker, часто сталкиваются с необходимостью работы с типами данных, которые использует Game Maker, в частности с Double и PChar. В данной статье мы рассмотрим проблему, связанную с преобразованием объектов в типы Double для взаимодействия с Game Maker, и предложим решение, основанное на использовании интерфейсов.

Проблема

Разработчик столкнулся с проблемой при работе с интерфейсом IBlittable в контексте использования объектов TBitmap и TWindow. При попытке привести указатель на объект к интерфейсу IBlittable возникает сегфault. Приведение же к типу, соответствующему объекту, работает корректно. Это указывает на проблему в процессе преобразования типов.

Пример кода

Пример кода создания объектов и их преобразования в Double выглядит следующим образом:

function CreateBitmap(W, H: Double): Double; STDCall;
var
  TBM: TBitmap;
begin
  TBM := TBitmap.Create(Floor(W), Floor(H));
  CreateBitmap := Double(Integer(TBM));
end;

function GetWindowByHWND(Handle: Double): Double; STDCall;
var
  ReturnVal: TWindow;
begin
  ReturnVal := TWindow.Create(Floor(Handle));
  GetWindowByHWND := Double(Integer(ReturnVal));
end;

И попытка работы с объектами:

function SetPixel(Handle, X, Y, Color: Double): Double; STDCall;
var
  Blittable: IBlittable;
begin
  Blittable := IBlittable(Floor(Handle)); // Здесь возникает ошибка
  // ...
end;

Решение

Проблема заключается в неправильном преобразовании типов. Для корректной работы необходимо изменить типы в функциях создания объектов на интерфейс IBlittable:

function CreateBitmap(W, H: Double): Double; STDCall;
var
  TBM: IBlittable;
begin
  TBM := TBitmap.Create(Floor(W), Floor(H));
  Result := PointerToInterface(Pointer(TBM));
end;

function GetWindowByHWND(Handle: Double): Double; STDCall;
var
  ReturnVal: IBlittable;
begin
  ReturnVal := TWindow.Create(Floor(Handle));
  Result := PointerToInterface(Pointer(ReturnVal));
end;

Где PointerToInterface - это вспомогательная функция, которая преобразует указатель на объект в Double, содержащий интерфейсный указатель.

Альтернативный ответ

В комментариях к вопросу упоминается, что использование Double для хранения указателей является нелогичным, особенно с учетом ограничений точности. Однако, поскольку Game Maker использует только Double для коммуникации с DLL, разработчик вынужден использовать этот подход.

Заключение

Для обхода сегфault при работе с интерфейсами в DLL для Game Maker необходимо правильно преобразовывать указатели на объекты в интерфейсные указатели. Это позволяет избежать переписывания методов для каждого класса и поддерживает полиморфизм. Важно также обратить внимание на точность типов данных и корректно использовать вспомогательные функции для преобразования указателей.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчик сталкивается с сегфолтом при работе с интерфейсами DLL в Delphi для Game Maker и пытается решить проблему преобразования объектов в тип `Double` для корректной работы с Game Maker.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Интерфейс ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 14:48:17/0.003648042678833/0