Перехват методов Direct3D в Delphi: создание инжектора крючков для IDirect3DDevice9
Вопрос, поднятый в данном запросе, связан с необходимостью получения в коде на Delphi указателей на методы Present() и EndScene() интерфейса IDirect3DDevice9 через указатель интерфейса. Это требуется для создания инжектора крючков для Direct3D, который будет загружать библиотеку в чужой процесс для перехвата вызовов этих методов.
Описание проблемы
Разработчик работает с интерфейсом IDirect3DDevice9, который содержит 119 методов, включая три стандартных. Необходимо получить смещения в байтах методов EndScene() и Present() относительно начала библиотеки d3d9.dll. Уже имеется указатель на интерфейс g_pD3DDevice, полученный через вызов Direct3DCreate9. Разработчик подозревает, что метод Present() находится на 17-й позиции (с нулевым индексом), а EndScene() — на 42-й, исходя из информации в заголовочном файле библиотеки.
Подходы к решению
Изначально рассматривался подход с использованием смещений, вычисленных на основе индексов методов и размера указателя:
Аналогичный подход может быть применен и для метода EndScene().
Альтернативный ответ и комментарии
В комментариях к вопросу обсуждаются различные подходы к решению проблемы, в том числе использование GetProcAddress(), прямая работа с интерфейсом, как он был предназначен, и применение библиотек для перехвата кода, таких как Delphi Detours или madCodeHook.
Заключение
Для реализации инжектора крючков для IDirect3DDevice9 в Delphi необходимо использовать ассемблерный код для получения указателей на методы интерфейса. Это позволит корректно перехватить вызовы Present() и EndScene() в чужом процессе. Важно учитывать, что смещения методов могут отличаться в разных процессах, и необходимо провести тестирование для обеспечения стабильности и корректности работы инжектора.
Примеры кода, представленные в данном ответе, демонстрируют использование ассемблера в коде на Object Pascal (Delphi), что является частью основной тематики сайта, посвященной Delphi и Pascal.
Разработчик на Delphi работает над созданием инжектора крючков для перехвата методов Direct3D, в частности `Present()` и `EndScene()` интерфейса `IDirect3DDevice9`, чтобы вмешиваться в работу чужого процесса.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.