Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Перехват методов Direct3D в Delphi: создание инжектора крючков для `IDirect3DDevice9`

Delphi , Программа и Интерфейс , Интерфейс

Перехват методов Direct3D в Delphi: создание инжектора крючков для IDirect3DDevice9

Вопрос, поднятый в данном запросе, связан с необходимостью получения в коде на Delphi указателей на методы Present() и EndScene() интерфейса IDirect3DDevice9 через указатель интерфейса. Это требуется для создания инжектора крючков для Direct3D, который будет загружать библиотеку в чужой процесс для перехвата вызовов этих методов.

Описание проблемы

Разработчик работает с интерфейсом IDirect3DDevice9, который содержит 119 методов, включая три стандартных. Необходимо получить смещения в байтах методов EndScene() и Present() относительно начала библиотеки d3d9.dll. Уже имеется указатель на интерфейс g_pD3DDevice, полученный через вызов Direct3DCreate9. Разработчик подозревает, что метод Present() находится на 17-й позиции (с нулевым индексом), а EndScene() — на 42-й, исходя из информации в заголовочном файле библиотеки.

Подходы к решению

Изначально рассматривался подход с использованием смещений, вычисленных на основе индексов методов и размера указателя:

Present9 := DWORD(g_pD3DDevice) + (17 * 4) - DWORD(hD3D9);
EndScene9 := DWORD(g_pD3DDevice) + (42 * 4) - DWORD(hD3D9);

Однако, разработчик сомневается в корректности такого подхода и ищет лучшие практики для реализации решения.

Подтвержденный ответ

Один из предложенных подходов заключается в использовании ассемблерного кода для получения указателя на метод Present() интерфейса IDirect3DDevice9:

function GetPresentMethodPointer(const IntRef: IInterface): Pointer; assembler;
asm
  mov eax, [IntRef] 
  add eax, vmtoffset IDirect3DDevice9.Present
  mov eax, [eax]
end;

Аналогичный подход может быть применен и для метода EndScene().

Альтернативный ответ и комментарии

В комментариях к вопросу обсуждаются различные подходы к решению проблемы, в том числе использование GetProcAddress(), прямая работа с интерфейсом, как он был предназначен, и применение библиотек для перехвата кода, таких как Delphi Detours или madCodeHook.

Заключение

Для реализации инжектора крючков для IDirect3DDevice9 в Delphi необходимо использовать ассемблерный код для получения указателей на методы интерфейса. Это позволит корректно перехватить вызовы Present() и EndScene() в чужом процессе. Важно учитывать, что смещения методов могут отличаться в разных процессах, и необходимо провести тестирование для обеспечения стабильности и корректности работы инжектора.

Примеры кода, представленные в данном ответе, демонстрируют использование ассемблера в коде на Object Pascal (Delphi), что является частью основной тематики сайта, посвященной Delphi и Pascal.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчик на Delphi работает над созданием инжектора крючков для перехвата методов Direct3D, в частности `Present()` и `EndScene()` интерфейса `IDirect3DDevice9`, чтобы вмешиваться в работу чужого процесса.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Интерфейс ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 15:04:47/0.0036208629608154/0