Вопрос, поднятый в контексте, касается использования отдельного потока для приема данных с помощью IdTCPClient в Indy 10. Разработчики часто сталкиваются с задачей оптимизации процесса обмена данными, особенно когда речь идет о переменных по размеру сообщений с заголовком, указывающим на длину оставшейся части сообщения. В данном случае, разработчик стремится использовать поток для приема данных и их последующей обработки, а также для активации обработчика событий в зависимости от команды.
Пример кода для приема данных в отдельном потоке
TScktReceiveThread = class(TThread)
private
FSocket: TIdIOHandlerSocket;
procedure HandleData;
protected
procedure Execute; override;
public
constructor Create(ASocket: TIdIOHandlerSocket);
end;
constructor TScktReceiveThread.Create(ASocket: TIdIOHandlerSocket);
begin
inherited Create(False);
FSocket := ASocket;
end;
procedure TScktReceiveThread.Execute;
var
FixedHeader: TBytes;
begin
Assert(FSocket <> nil, 'Socket must be assigned to the receiving thread');
SetLength(FixedHeader, 2);
while not Terminated do
begin
if not FSocket.Connected then
Suspend
else
begin
FSocket.CheckForDataOnSource(10);
if not FSocket.InputBufferIsEmpty then
begin
FSocket.ReadBytes(FixedHeader, SizeOf(FixedHeader), False);
// Остальная часть чтения и обработки данных
Synchronize(HandleData);
end;
end;
end;
end;
Подход с использованием класса TMotileThreading
Разработчик предлагает альтернативный подход, который заключается в использовании класса TMotileThreading, позволяющего создавать потоки без необходимости создания полноценных классов потоков для каждого клиент-серверного обмена данными. Пример использования класса:
var
NewData: String;
begin
TMotileThreading.ExecuteThenCall(
procedure
begin
NewData := IdTCPClient.IOHandler.ReadLn;
end,
procedure
begin
GUIUpdate(NewData);
end);
end;
Класс TMotileThreading использует анонимные методы и позволяет выполнять функции в отдельном потоке, что упрощает управление потоками и улучшает производительность.
Полная реализация класса TMotileThreading
type
TExecuteFunc = reference to procedure;
TMotileThreading = class
protected
constructor Create; // Запрет на создание экземпляра класса
public
class procedure Execute(Func: TExecuteFunc);
class procedure ExecuteAndCall(Func: TExecuteFunc; OnTerminateFunc: TExecuteFunc; SyncTerminateFunc: Boolean = False);
end;
TMotile = class(TThread)
private
ExecFunc: TExecuteFunc;
TerminateHandler: TExecuteFunc;
SyncTerminateHandler: Boolean;
public
constructor Create(Func: TExecuteFunc); overload;
constructor Create(Func: TExecuteFunc; OnTerminateFunc: TExecuteFunc; SyncTerminateFunc: Boolean); overload;
procedure OnTerminateHandler(Sender: TObject);
procedure Execute; override;
end;
// Подробная реализация класса TMotileThreading и класса TMotile (не полный код, только для демонстрации)
Заключение
Использование многопоточности для приема данных с помощью IdTCPClient в Indy 10 является эффективным способом оптимизации процесса обмена данными. Приведенный код и описание класса TMotileThreading показывают, что можно добиться улучшения производительности и упрощения кода за счет использования современных подходов в Delphi, таких как анонимные методы и динамическое управление потоками.
Разработчик в Delphi использует многопоточность для оптимизации процесса приема данных в Indy 10 и рассматривает возможность применения класса `TMotileThreading` для упрощения управления потоками и повышения производительности.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.