![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
СглаживаниеDelphi , Графика и Игры , ИзображенияСглаживание
Оформил: DeeCo { Originally written by Horst Kniebusch, modified by alioth to make it(alot) faster. } procedure Antialiasing(Image: TImage; Percent: Integer); type TRGBTripleArray = array[0..32767] of TRGBTriple; PRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray; var SL, SL2: PRGBTripleArray; l, m, p: Integer; R, G, B: TColor; R1, R2, G1, G2, B1, B2: Byte; begin with Image.Canvas do begin Brush.Style := bsClear; Pixels[1, 1] := Pixels[1, 1]; for l := 0 to Image.Height - 1 do begin SL := Image.Picture.Bitmap.ScanLine[l]; for p := 1 to Image.Width - 1 do begin R1 := SL[p].rgbtRed; G1 := SL[p].rgbtGreen; B1 := SL[p].rgbtBlue; // Left if (p < 1) then m := Image.Width else m := p - 1; R2 := SL[m].rgbtRed; G2 := SL[m].rgbtGreen; B2 := SL[m].rgbtBlue; if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); SL[m].rgbtRed := R; SL[m].rgbtGreen := G; SL[m].rgbtBlue := B; end; //Right if (p > Image.Width - 2) then m := 0 else m := p + 1; R2 := SL[m].rgbtRed; G2 := SL[m].rgbtGreen; B2 := SL[m].rgbtBlue; if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); SL[m].rgbtRed := R; SL[m].rgbtGreen := G; SL[m].rgbtBlue := B; end; if (l < 1) then m := Image.Height - 1 else m := l - 1; //Over SL2 := Image.Picture.Bitmap.ScanLine[m]; R2 := SL2[p].rgbtRed; G2 := SL2[p].rgbtGreen; B2 := SL2[p].rgbtBlue; if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); SL2[p].rgbtRed := R; SL2[p].rgbtGreen := G; SL2[p].rgbtBlue := B; end; if (l > Image.Height - 2) then m := 0 else m := l + 1; //Under SL2 := Image.Picture.Bitmap.ScanLine[m]; R2 := SL2[p].rgbtRed; G2 := SL2[p].rgbtGreen; B2 := SL2[p].rgbtBlue; if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); SL2[p].rgbtRed := R; SL2[p].rgbtGreen := G; SL2[p].rgbtBlue := B; end; end; end; end; end; //Example: procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin Antialiasing(Image1, 80); end; Перевод контента на русский язык: Программа на языке Pascal для Delphi, которая реализует простой алгоритм антиалиасинга для изображения. Процедура Алгоритм работает следующим образом:
Смешивание происходит по следующей формуле:
Где Код также обрабатывает краевые случаи, проверяя, является ли текущий пиксель на границе изображения. Если да, то он использует противоположную границу изображения как соседний пиксель. Процедура Хотя этот алгоритм может помочь уменьшить контрастность некоторых краев, он не является сложным антиалиасинговым техникой. Для болееadvanced антиалиасинга вы можете рассмотреть использование библиотеки или фреймворка, который предоставляет встроенную поддержку для этого функционала. Некоторые предложения по улучшению:
В целом, это код предоставляет простой пример реализации антиалиасинга в Delphi, но он может не быть пригоден для использования в производственной среде без дальнейшей доработки. В статье представлен алгоритм сглаживания для изображений на языке Delphi, который выполняет сглаживание влево, вправо, сверху и снизу. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Изображения ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |