![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Отрисовка стрелки с заданными параметрамиDelphi , Графика и Игры , Canvas
Автор: Александр
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>>
// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка
Зависимости: ничего неожиданного
Автор: Александр
Copyright: default
Дата: 14 февраля 2004 г.
***************************************************** }
procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;
IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin
XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
if IsAllTriangle then
begin
DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
end
else
DrawSurface.LineTo(XB, YB);
DrawSurface.LineTo(XM, YM);
if IsAllTriangle then
DrawSurface.LineTo(XE, YE)
else
DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
DrawSurface.LineTo(XB, YB)
end;
Привет! Я переведу текст на русский язык: Код-snippet на Delphi для рисования стрелы на канвасе с конкретными параметрами. Вот разбивка кода: Декларация процедуры
Процедура Эти параметры используются для настройки внешнего вида стрелы. Параметры Инициализация переменных Процедура инициализирует несколько локальных переменных: Эти переменные используются для расчета координат концов стрелы. Расчет координат
Процедура рассчитывает координаты концов стрелы с помощью тригонометрических функций ( Эти расчеты определяют позиции концов стрелы относительно начального пункта. Рисование стрелы
Процедура использует объект Код использует методы Заключение В целом, этот код-snippet предоставляет гибкий способ рисовать стрелу на канвасе с конкретными параметрами, включая длину, угол и возможность рисовать целый треугольник или только голову стрелы. Отрисовка стрелки с заданными параметрами - это процедура на языке Delphi, которая позволяет отрисовать стрелку с уникальными свойствами. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 | ||||