Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

**Решение проблемы отображения экрана загрузки в играх на Android с использованием Delphi XE5**

Delphi , Компоненты и Классы , Потоки

Решение проблемы отображения экрана загрузки в играх на Android с использованием Delphi XE5

Вопрос, поднятый пользователем, связан с разработкой простой игры для Android с использованием Delphi XE5. Проблема заключается в том, что при попытке загрузить ресурсы (изображения) в многопоточном режиме происходит сбой приложения. Код, работающий корректно на Windows и без использования потоков на Android, в данном случае неэффективен. В логах отображается ошибка создания контекста рисования.

Описание проблемы

При попытке загрузить изображения в память программы через поток на Android устройстве, используя Delphi XE5, приложение неожиданно завершает работу и возвращается в меню запуска. В режиме отладки Delphi не ловит исключений, что затрудняет диагностику проблемы. В логах устройства можно увидеть сообщения об ошибках создания контекста рисования.

Пример кода, вызывающего ошибку

b := TBitmap.Create;
b.LoadFromFile(TPath.Combine(TPath.GetDocumentPath + 'koala.jpg'));
b.Free;

В данном случае, важно отметить, что вызов TPath.Combine должен быть выполнен с использованием запятой, а не плюса: TPath.Combine(TPath.GetDocumentPath, 'koala.jpg').

Подтвержденное решение

После серии тестов и с помощью коллеги была найдена работоспособная стратегия. Основная идея заключается в том, чтобы не завершать поток и поддерживать его работу. Пример кода, который решает проблему, представлен ниже:

procedure TBitmapThread.Execute;
begin
  inherited;
  BeforeExecute;
  try
    fBitmap := TBitmap.CreateFromFile(TPath.Combine(TPath.GetDocumentsPath, 'koala.jpg'));
    Synchronize(UpdateImage);
    // Дополнительный цикл для поддержания потока активным
    while not Terminated do
    begin
      Sleep(100);
    end;
    fBitmap.Free;
  except
    on E:Exception do
    begin
      Log.d('TestThread Exception: ' + E.Message);
    end;
  end;
  AfterExecute;
end;

Альтернативное решение

Это предполагаемый баг, который должен быть исправлен в следующих обновлениях. Однако, можно применить временное исправление, определив процедуру:

uses
  Androidapi.NativeActivity,
  Posix.Pthread;

procedure MyEndThreadProc(ExitCode: Integer);
var
  PActivity: PANativeActivity;
begin
  PActivity := PANativeActivity(System.DelphiActivity);
  PActivity^.vm^.DetachCurrentThread(PActivity^.vm);
  pthread_exit(ExitCode);
end;

Эту процедуру следует назначить в качестве EndThreadProc из System.Classes, что позволит избежать сбоев при использовании многопоточности.

Важное примечание

Использование потоков в Android приложениях, созданных с помощью Delphi, требует особой осторожности, поскольку механизмы работы потоков отличаются от Windows. Убедитесь, что все операции, требующие доступа к пользовательскому интерфейсу, выполняются с использованием Synchronize, чтобы избежать ошибок.

Используя эти решения, разработчики смогут успешно реализовать экран загрузки в играх на Android, используя Delphi XE5, и избежать ранее описанных проблем.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Описание контекста: Проблема с отображением экрана загрузки в играх на Android с использованием Delphi XE5 связана с многопоточной загрузкой ресурсов, вызывающей сбой приложения из-за ошибок создания контекста рисования.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Потоки ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2024-12-26 14:37:35/0.0033459663391113/0