Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Рисование иконки в TImage

Delphi , Графика и Игры , ICO

Рисование иконки в TImage

Оформил: DeeCo
Автор: http://www.swissdelphicenter.ch

DrawIcon(Image1.Canvas.Handle, 0, 0, LoadCursor(0, IDC_ARROW));

Перевод на русский язык:

Функция DrawIcon используется для рисования иконки на канвасе в Delphi. В этом конкретном коде фрагменте функция DrawIcon вызывается с тремя параметрами: 1. Image1.Canvas.Handle: это handle объекта TCanvas, связанного с компонентом Image1. 2. 0, 0: эти координаты, где будет рисоваться иконка на канвасе. В этом случае - в верхнем левом углу (0,0). 3. LoadCursor(0, IDC_ARROW): это handle иконки, которую нужно рисовать. Функция LoadCursor загружает курсор или иконку из системных ресурсов.

Таким образом, когда вы запустите этот код, он будет рисовать стрелочную иконку в верхнем левом углу канваса компонента Image1.

Рассказ о коде:

  • Image1.Canvas.Handle: это получение handle объекта TCanvas, связанного с компонентом Image1.
  • 0, 0: эти координаты, где будет рисоваться иконка. Вы можете изменить эти значения для рисования иконки в других местах на канвасе.
  • LoadCursor(0, IDC_ARROW): это загрузка стрелочной курсор или иконки из системных ресурсов. Первый параметр (0) указывает handle модуля, из которого нужно загрузить курсор. В этом случае - из стандартного модуля системы. Второй параметр (IDC_ARROW) - это идентификатор стрелочной курсоры.

Альтернативное решение:

Если вы хотите рисовать пользовательскую иконку вместо загрузки из системных ресурсов, вы можете создать объект TBitmap и нарисовать иконку на нем с помощью функций GDI+, таких как GdiPlus.Graphics.DrawImage. Затем вы можете использовать метод Draw объекта TCanvas для рисования битов на канвасе.

Например:

var
  Bitmap: TBitmap;
begin
  Bitmap := TBitmap.Create;
  try
    // Нарисуйте свою пользовательскую иконку на битмапе с помощью функций GDI+
    Graphics.DrawImage(Bitmap, ...);
    Image1.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap);
  finally
    FreeAndNil(Bitmap);
  end;
end;

В этом коде создается объект TBitmap, нарисовывается пользовательская иконка на нем с помощью функций GDI+, а затем используется метод Draw для рисования битов на канвасе в позиции (0,0).

В статье описывается способ рисования иконки в TImage при помощи функции DrawIcon и загрузки курсора с использованием LoadCursor.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: ICO ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-10 07:13:18
2024-05-19 16:23:52/0.010321855545044/2