Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

### Оптимизация скорости рисования многоугольников в программе на Delphi с использованием OmniThreadLibrary

Delphi , Компоненты и Классы , Потоки

Оптимизация скорости рисования многоугольников в программе на Delphi с использованием OmniThreadLibrary

Автор письма столкнулся с проблемой, связанной с замедлением работы программы для рисования, использующей более 1 миллиона объектов (многоугольники, прямоугольники и круги). Несмотря на применение библиотеки OmniThreadLibrary и параллелизацию процессов загрузки и рисования, удалось достичь лишь небольших улучшений. Рисование большого количества многоугольников (>100000) занимает много времени, и текущий код обеспечивает улучшение производительности на 25%.

Понимание проблемы

Автор использует многопоточный подход для загрузки объектов из базы данных и рисования. Процесс загрузки выполняется быстро, тогда как рисование - является узким местом.

Анализ кода

В коде присутствует использование TOmniBaseQueue для управления очередью элементов, а также многопоточное рисование, где каждый поток работает с отдельным изображением, которое в дальнейшем сливается в одно.

Возможные пути решения

  1. Пересмотр подхода к хранению данных: использование числовых форматов для хранения точек многоугольников вместо строк может существенно ускорить процесс преобразования данных.
  2. Использование специализированных библиотек: например, Graphics32, которая может быть более эффективной в рисовании многоугольников по сравнению с TBitmap.
  3. Переключение на GPU: использование OpenGL или DirectX для ускорения графических операций.
  4. Оптимизация алгоритмов: возможно, стоит пересмотреть алгоритм рисования и подходы к обработке данных, чтобы уменьшить нагрузку на центральный процессор.

Подтвержденный ответ

В комментариях к посту предложено отказаться от текущего кода и перейти на использование библиотеки Graphics32, которая, как ожидается, будет работать быстрее. Также упоминается о возможности использования OpenGL для ускорения графических операций на уровне GPU.

Альтернативный ответ

Возникает вопрос о целесообразности рисования миллионов объектов в одной картине. В приложениях, таких как программное обеспечение для географической информации, рисуются только сотни объектов в видимом фрагменте карты. Стоит задуматься о реальной задаче, которую решает программа.

Пример кода с использованием Graphics32

uses
  Graphics32;

// Функция для рисования многоугольника
procedure DrawPolygon(const Points: TArray<TPoint>; Canvas: TCanvas);
var
  Poly: TGPolygon;
begin
  Poly := TGPolygon.Create(Points);
  Canvas.Polygon(Poly);
  Poly.Free;
end;

Заключение

Переход на библиотеку Graphics32 и использование GPU для ускорения графических операций могут значительно улучшить производительность программы. Автору стоит рассмотреть эти варианты и, возможно, пересмотреть подход к хранению и обработке данных.


Примечание: В данной статье представлен обзор проблемы и возможных путей её решения. Конкретные примеры кода и более глубокий анализ потребуют дополнительного исследования и тестирования.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Автор столкнулся с задачей ускорить процесс рисования большого количества многоугольников в программе на Delphi, используя параллельные вычисления и библиотеку OmniThreadLibrary, но достигнутого улучшения производительности оказалось недостаточным.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Потоки ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2024-12-26 14:38:19/0.0034089088439941/0