### Оптимизация скорости рисования многоугольников в программе на Delphi с использованием OmniThreadLibraryDelphi , Компоненты и Классы , ПотокиОптимизация скорости рисования многоугольников в программе на Delphi с использованием OmniThreadLibraryАвтор письма столкнулся с проблемой, связанной с замедлением работы программы для рисования, использующей более 1 миллиона объектов (многоугольники, прямоугольники и круги). Несмотря на применение библиотеки OmniThreadLibrary и параллелизацию процессов загрузки и рисования, удалось достичь лишь небольших улучшений. Рисование большого количества многоугольников (>100000) занимает много времени, и текущий код обеспечивает улучшение производительности на 25%. Понимание проблемыАвтор использует многопоточный подход для загрузки объектов из базы данных и рисования. Процесс загрузки выполняется быстро, тогда как рисование - является узким местом. Анализ кодаВ коде присутствует использование Возможные пути решения
Подтвержденный ответВ комментариях к посту предложено отказаться от текущего кода и перейти на использование библиотеки Graphics32, которая, как ожидается, будет работать быстрее. Также упоминается о возможности использования OpenGL для ускорения графических операций на уровне GPU. Альтернативный ответВозникает вопрос о целесообразности рисования миллионов объектов в одной картине. В приложениях, таких как программное обеспечение для географической информации, рисуются только сотни объектов в видимом фрагменте карты. Стоит задуматься о реальной задаче, которую решает программа. Пример кода с использованием Graphics32
ЗаключениеПереход на библиотеку Graphics32 и использование GPU для ускорения графических операций могут значительно улучшить производительность программы. Автору стоит рассмотреть эти варианты и, возможно, пересмотреть подход к хранению и обработке данных. Примечание: В данной статье представлен обзор проблемы и возможных путей её решения. Конкретные примеры кода и более глубокий анализ потребуют дополнительного исследования и тестирования. Автор столкнулся с задачей ускорить процесс рисования большого количества многоугольников в программе на Delphi, используя параллельные вычисления и библиотеку OmniThreadLibrary, но достигнутого улучшения производительности оказалось недостаточным. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |