Проблемы и решения: работа со шрифтами в Firemonkey через DirectWriteDelphi , Графика и Игры , ШрифтыРабота со шрифтами в кросс-платформенных приложениях, созданных с использованием Firemonkey, может быть непростой задачей, особенно если требуется использовать шрифты, хранящиеся в ресурсах программы. В данной статье мы рассмотрим, как можно загрузить шрифт из ресурсов и использовать его временно в памяти, не сохраняя на диск. ПроблемаВ VCL загрузка шрифта из ресурсов и его использование из памяти происходит без проблем. Однако, при переходе на Firemonkey, изменение свойства КонтекстВ контексте вопроса пользователь столкнулся с проблемой использования шрифтов, загружаемых из ресурсов, в приложениях на Firemonkey. Код, работавший в VCL, не работал в Firemonkey после изменения свойства шрифта. Подтвержденный ответПосле изучения различных источников, включая Stack Overflow, было обнаружено, что для использования шрифтов из ресурсов в Firemonkey необходимо использовать другие подходы, отличные от тех, что применяются в VCL. Один из пользователей предложил решение, связанное с использованием WinAPI.D2D1 и загрузкой шрифта с диска через DirectWrite API. Это позволяет определить и загрузить шрифт, который затем становится доступным во всей программе. Дополнительное решениеДругой пользователь предложил альтернативный способ, заключающийся в использовании функции Пример кодаДля демонстрации, приведем пример кода, который создает временный файл шрифта и обновляет список доступных шрифтов:
Этот код следует использовать в сочетании с ресурсным файлом, содержащим шрифты, и его необходимо добавить в исходный код проекта. ЗаключениеРабота со шрифтами в Firemonkey требует использования специфических методов, отличных от тех, что применяются в VCL. Использование DirectWrite API и обновление списка шрифтов позволяет достичь желаемого результата. Создание временного файла шрифта и его последующее удаление после установки шрифта в систему — ключевой момент в решении проблемы. Пользователь столкнулся с проблемой интеграции шрифтов, загружаемых из ресурсов, в кросс-платформенные приложения Firemonkey, используя DirectWrite. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |