Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Получение диапазонов символов шрифта "Consolas" для консольных приложений в Windows 7 без использования GDI

Delphi , Графика и Игры , Шрифты

Вопрос о получении диапазонов символов шрифта "Consolas" для использования в консольных приложениях на платформе Windows 7 является актуальным для разработчиков, которые работают с текстом и шрифтами. Особенностью данной задачи является необходимость выполнения операции без взаимодействия с графическим интерфейсом, что ограничивает использование стандартных функций GDI, требующих наличия окна.

Описание проблемы

Существующий подход к получению диапазонов символов шрифта в консольных приложениях включает использование функции GetFontUnicodeRanges, которая требует наличия контекста устройства (HDC), получаемого обычно через функцию GetDC. Однако, если приложение не имеет доступа к графическому интерфейсу (например, Windows-сервис), этот подход не подходит.

Альтернативный ответ

В комментариях к вопросу предложено использовать функцию CreateCompatibleDC(0), чтобы создать контекст устройства без привязки к окну. Также упоминается возможность использования функции CreateFontIndirect для выбора шрифта в контексте. Однако, стоит отметить, что все эти действия относятся к устаревшим функциям GDI.

Подтвержденный ответ

Как было отмечено в комментариях, для работы без взаимодействия с окном можно использовать функцию CreateDC, указав в качестве устройства "DISPLAY". После создания контекста устройства, можно выбрать шрифт в контекст с помощью функции SelectObject. Однако, стоит учитывать, что GDI устарело и не поддерживает полный набор символов Unicode, что может быть критично для современных приложений.

Современный подход

Для полноценной работы с шрифтами и их символами в современных приложениях рекомендуется использовать DirectWrite, который предоставляет более широкие возможности и поддерживает полный набор Unicode символов. Для получения диапазонов символов шрифта можно использовать метод IDWriteFontFace1::GetUnicodeRanges. Однако, DirectWrite не поддерживается в Windows 7 без дополнительной установки обновления Platform Update for Windows 7.

Пример кода

program UnicodeFontRanges;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
  SysUtils,
  Windows;

var
  GS: PGlyphSet;
  GSSize: LongWord;
  hDC: HDC;
  hFont: HFONT;

begin
  // Создание контекста устройства
  hDC := CreateCompatibleDC(0);
  try
    // Создание шрифта "Consolas"
    hFont := CreateFont(-12, 0, 0, 0, FW_NORMAL, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS,
      CLIP_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH or PP_NONMONO_FONT, 'Consolas');
    try
      // Выбор шрифта в контекст
      SelectObject(hDC, hFont);
      try
        // Получение размера структуры для диапазонов
        GSSize := GetFontUnicodeRanges(hDC, nil);
        // Выделение памяти под структуру
        GetMem(Pointer(GS), GSSize);
        try
          // Заполнение структуры и получение диапазонов
          GS.cbThis := GSSize;
          if GetFontUnicodeRanges(hDC, GS) <> 0 then
            // Обработка полученных диапазонов
            ;
        finally
          // Освобождение памяти
          FreeMem(Pointer(GS), GSSize);
        end;
      finally
        // Освобождение шрифта
        DeleteObject(SelectObject(hDC, hFont));
      end;
    finally
      // Освобождение контекста
      DeleteDC(hDC);
    end;
  end;
  ReadLn;
end.

Заключение

Для получения диапазонов символов шрифта "Consolas" в консольных приложениях на платформе Windows 7 без использования графического интерфейса, можно использовать функцию CreateCompatibleDC для создания контекста устройства и CreateFontIndirect для выбора шрифта. Однако, рекомендуется рассмотреть возможность использования DirectWrite для более широких возможностей работы со шрифтами, хотя это потребует установки дополнительного обновления на Windows 7.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Задача состоит в том, чтобы найти способ получить диапазоны символов шрифта 'Consolas' для использования в консольных приложениях на Windows 7 без взаимодействия с графическим интерфейсом и использованием функций GDI.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Шрифты ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-10 17:52:14/0.0036640167236328/0