Вопрос о получении диапазонов символов шрифта "Consolas" для использования в консольных приложениях на платформе Windows 7 является актуальным для разработчиков, которые работают с текстом и шрифтами. Особенностью данной задачи является необходимость выполнения операции без взаимодействия с графическим интерфейсом, что ограничивает использование стандартных функций GDI, требующих наличия окна.
Описание проблемы
Существующий подход к получению диапазонов символов шрифта в консольных приложениях включает использование функции GetFontUnicodeRanges, которая требует наличия контекста устройства (HDC), получаемого обычно через функцию GetDC. Однако, если приложение не имеет доступа к графическому интерфейсу (например, Windows-сервис), этот подход не подходит.
Альтернативный ответ
В комментариях к вопросу предложено использовать функцию CreateCompatibleDC(0), чтобы создать контекст устройства без привязки к окну. Также упоминается возможность использования функции CreateFontIndirect для выбора шрифта в контексте. Однако, стоит отметить, что все эти действия относятся к устаревшим функциям GDI.
Подтвержденный ответ
Как было отмечено в комментариях, для работы без взаимодействия с окном можно использовать функцию CreateDC, указав в качестве устройства "DISPLAY". После создания контекста устройства, можно выбрать шрифт в контекст с помощью функции SelectObject. Однако, стоит учитывать, что GDI устарело и не поддерживает полный набор символов Unicode, что может быть критично для современных приложений.
Современный подход
Для полноценной работы с шрифтами и их символами в современных приложениях рекомендуется использовать DirectWrite, который предоставляет более широкие возможности и поддерживает полный набор Unicode символов. Для получения диапазонов символов шрифта можно использовать метод IDWriteFontFace1::GetUnicodeRanges. Однако, DirectWrite не поддерживается в Windows 7 без дополнительной установки обновления Platform Update for Windows 7.
Пример кода
program UnicodeFontRanges;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
SysUtils,
Windows;
var
GS: PGlyphSet;
GSSize: LongWord;
hDC: HDC;
hFont: HFONT;
begin
// Создание контекста устройства
hDC := CreateCompatibleDC(0);
try
// Создание шрифта "Consolas"
hFont := CreateFont(-12, 0, 0, 0, FW_NORMAL, 0, 0, 0, ANSI_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS,
CLIP_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH or PP_NONMONO_FONT, 'Consolas');
try
// Выбор шрифта в контекст
SelectObject(hDC, hFont);
try
// Получение размера структуры для диапазонов
GSSize := GetFontUnicodeRanges(hDC, nil);
// Выделение памяти под структуру
GetMem(Pointer(GS), GSSize);
try
// Заполнение структуры и получение диапазонов
GS.cbThis := GSSize;
if GetFontUnicodeRanges(hDC, GS) <> 0 then
// Обработка полученных диапазонов
;
finally
// Освобождение памяти
FreeMem(Pointer(GS), GSSize);
end;
finally
// Освобождение шрифта
DeleteObject(SelectObject(hDC, hFont));
end;
finally
// Освобождение контекста
DeleteDC(hDC);
end;
end;
ReadLn;
end.
Заключение
Для получения диапазонов символов шрифта "Consolas" в консольных приложениях на платформе Windows 7 без использования графического интерфейса, можно использовать функцию CreateCompatibleDC для создания контекста устройства и CreateFontIndirect для выбора шрифта. Однако, рекомендуется рассмотреть возможность использования DirectWrite для более широких возможностей работы со шрифтами, хотя это потребует установки дополнительного обновления на Windows 7.
Задача состоит в том, чтобы найти способ получить диапазоны символов шрифта 'Consolas' для использования в консольных приложениях на Windows 7 без взаимодействия с графическим интерфейсом и использованием функций GDI.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.