Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Техники поворота компонентов TImage в Delphi для создания игрового интерфейса Magic The Gathering

Delphi , Графика и Игры , Изображения

Перед тем как перейти к техническим деталям, стоит отметить, что игра Magic The Gathering (MTG) часто требует визуального отображения "покеренности" карт, что в играх с физическими картами означает поворот карты на 90 градусов. В виртуальной реализации MTG, где карты представлены компонентами TImage в Delphi, такая функция также может быть реализована.

Подход с использованием TPaintBox и GDI+

Один из способов поворота изображения заключается в использовании компонента TPaintBox вместо TImage. В сочетании с библиотекой GDI+ это позволяет использовать метод RotateFlip, который позволяет повернуть изображение без необходимости загрузки дополнительных изображений карт в повернутом виде.

unit Unit1;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ExtCtrls, ActiveX, GDIPOBJ, GDIPAPI;
type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    PaintBox1: TPaintBox;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure PaintBox1Paint(Sender: TObject);
  private
    FImage: TGPImage;
  public
  end;
var
  Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  Stream: IStream;
  BlobStream: TMemoryStream;
begin
  BlobStream := TMemoryStream.Create;
  try
    // Загрузка изображения в BlobStream из базы данных
    Stream := TStreamAdapter.Create(BlobStream);
    FImage := TGPImage.Create(Stream);
  finally
    BlobStream.Free;
  end;
end;
procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  FImage.Free;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  FImage.RotateFlip(Rotate90FlipNone);
  PaintBox1.Invalidate;
end;
procedure TForm1.PaintBox1Paint(Sender: TObject);
begin
  with TGPGraphics.Create(PaintBox1.Canvas.Handle) do
  try
    DrawImage(FImage, 0, 0);
  finally
    Free;
  end;
end;
end.

Подход с использованием метода SetWorldTransform

Альтернативный способ — использование метода SetWorldTransform в сочетании с компонентом TPaintBox. Это позволяет рисовать повернутое изображение непосредственно в TPaintBox.

procedure StretchDrawRotated(ACanvas: TCanvas; const ARect: TRect; AAngle: Extended; ACenter: TPoint; AGraphic: TGraphic);
var
  XForm, XFormOld: TXForm;
  GMode: Integer;
begin
  // Код для установки и применения трансформации
end;

Использование библиотеки Graphics32

Библиотека Graphics32 предоставляет мощные инструменты для работы с изображениями, включая поворот. Пример использования метода Rotate из Graphics32:

uses
  GR32_Transforms;
...
procedure RotateImage(Image: TBitmap; Angle: Double);
begin
  with Image do
  begin
    SetTransform(Rotate(Angle, Width div 2, Height div 2));
  end;
end;

Использование библиотеки GDI+ для поворота и отражения компонента TImage

Используя GDI+ для работы с изображениями в Delphi, можно воспользоваться методом RotateFlip, чтобы повернуть изображение на 90 градусов. Пример использования:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  FImage.RotateFlip(Rotate90FlipNone);
  // Необходимо обновить область, где рисуется изображение
end;

Использование PlgBlt для копирования и поворота битовой карты

PlgBlt — это старый, но проверенный способ копирования и поворота изображений. Пример функции, использующей PlgBlt для поворота изображения на 90 градусов:

procedure RotateBitmap90CW(b1, b2: TBitmap);
var
  x, y: Integer;
  p: array[0..2] of TPoint;
begin
  // Код для копирования и поворота битовой карты
end;

Заключение

Выбор метода для поворота изображений зависит от конкретных требований проекта, предпочтений разработчика и ограничений среды выполнения. Все вышеуказанные методы имеют свои преимущества и недостатки, и каждый разработчик может выбрать наиболее подходящий для себя способ реализации поворота компонентов TImage в Delphi для создания игрового интерфейса Magic The Gathering.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Использование техник поворота компонентов TImage в Delphi для создания игрового интерфейса Magic The Gathering, включая методы с использованием TPaintBox и GDI+, SetWorldTransform, библиотеки Graphics32 и GDI+ для поворота и отражения


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Изображения ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-20 22:53:24/0.005180835723877/1