Сохранение фотографий в формате BMP с использованием компонента TakePhotoFromCameraAction в Firemonkey XE5
В данной статье мы рассмотрим проблему, с которой сталкиваются разработчики, использующие Firemonkey XE5 для сохранения фотографий в формате BMP. При использовании стандартного действия TakePhotoFromCameraAction и получения TBitmap после завершения съемки, возникает проблема с сохранением изображения на устройстве. Несмотря на то, что приложение продолжает работать и позволяет делать новые снимки, сохраненное изображение отсутствует.
Проблема и её описание
При попытке сохранить снимок, полученный через компонент TakePhotoFromCameraAction, с помощью метода SaveToFile, изображение не сохраняется. Это происходит даже несмотря на то, что расширение файла, используемое для сохранения, соответствует формату BMP.
Контекст и решение проблемы
В контексте предоставленной проблемы пользователь столкнулся с тем, что метод SaveToFile возвращает False. После анализа кода функции SaveToFile в модуле FMX.Graphix.TBitmap, а затем и FMX.Graphix.TBitmapCodecManager, выяснилось, что возвращаемое значение False обусловлено тем, что расширение файла, указанное в дескрипторе, соответствует формату .jpg, а не .bmp.
Подтвержденное решение
Решением проблемы является изменение расширения файла на .jpg или использование параметра SaveParams в методе SaveToFile, чтобы соответствовать нужному типу файла, в данном случае BMP. Однако, как было отмечено пользователем, изменение расширения файла на .jpg не привело к решению проблемы, что указывает на необходимость дополнительного исследования.
Альтернативное решение
В альтернативном ответе упоминается, что функция TBitmapCodecManager.FindWritableCodecClass поддерживает только сохранение в форматах PNG, JPG, JPEG, но не BMP. Это означает, что для сохранения в формате BMP необходимо использовать соответствующий кодек, поддерживающий данный формат.
Код, который работает
Пример кода, предоставленный одним из пользователей, демонстрирует успешное сохранение изображения:
var
ImageFile: System.IOUtils.TPath;
begin
ImageFile := System.IOUtils.TPath.Combine(System.IOUtils.TPath.GetSharedDownloadsPath, 'MyImage.jpg');
ImageControl.Bitmap.SaveToFile(ImageFile);
end;
Этот код предполагает, что для сохранения в формате BMP необходимо использовать .jpg в качестве расширения из-за ограничений в функциях кодека.
Рекомендации для решения проблемы
Проверьте, не подключено ли устройство к компьютеру через USB, что может препятствовать отображению сохраненных изображений.
Проследите выполнение метода SaveToFile и выявите возможные проблемы на уровне кодеков.
Убедитесь, что используемый кодек поддерживает сохранение в формате BMP.
Заключение
Для успешного сохранения фотографий в формате BMP с использованием компонента TakePhotoFromCameraAction в Firemonkey XE5, важно обратить внимание на совместимость используемых кодеков с форматом BMP и правильно настроить параметры сохранения. В случае возникновения трудностей, рекомендуется детально изучить процесс сохранения и убедиться в корректности используемых настроек и кодеков.
В данной статье мы рассмотрели типичную проблему, с которой сталкиваются разработчики, работающие с Firemonkey XE5, и предоставили пошаговое руководство по её решению, с примерами кода на Object Pascal, что делает материал полезным для специалистов, работающих с Delphi и Pascal.
Разработчики столкнулись с проблемой сохранения фотографий в формате BMP после их съемки через компонент `TakePhotoFromCameraAction` в Firemonkey XE5, из-за несоответствия настроек сохранения формату файла.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.