![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Создание прозрачных фонов в runtime для игр на Delphi XE5 FiremonkeyDelphi , Графика и Игры , ИзображенияПри разработке игр на платформе Firemonkey в Delphi XE5 может возникнуть необходимость сделать фоновые изображения прозрачными. В классическом Delphi для этого достаточно было установить свойство ПроблемаРазработчик, переписывающий старую игру под Firemonkey, сталкивается с проблемой создания прозрачных фонов для игровых элементов. В классическом Delphi это делалось легко с помощью свойства РешениеДля создания прозрачных фонов в runtime в Firemonkey используются изображения с альфа-каналом. Каждый пиксель изображения в Firemonkey представлен 32 битами, из которых 8 бит отвечают за альфа-канал (прозрачность), а оставшиеся 24 бита — за цвета RGB. Значение альфа-канала В Firemonkey цвет (TAlphaColor) задается шестнадцатеричным числом в формате В Firemonkey предусмотрен константа Для работы с отдельными цветами TAlphaColor можно использовать запись
Пример кодаДля создания прозрачного фона для
Альтернативные решенияТакже можно изменить фоновый цвет изображения на простой цвет до загрузки изображения в MultiResBitmap редактор. Это позволит выбрать необходимый цвет как прозрачный. Или же добавить реальную прозрачность к изображению и конвертировать его в формат PNG. При загрузке PNG с прозрачностью редактор корректно отобразит его. Подтвержденный ответИспользование 32-битного формата изображения с альфа-каналом позволяет задавать различные степени прозрачности для пикселей изображения. Это основной принцип, который используется для создания прозрачных фонов в runtime в Firemonkey. Заключениетребует понимания работы с альфа-каналом и использованием TAlphaColor. Правильное применение этих знаний позволит разработчику успешно реализовать прозрачные элементы в играх, переписанных под Firemonkey. При разработке игр на Delphi XE5 с использованием компонентов Firemonkey для создания прозрачных фонов необходимо использовать изображения в 32-битном формате с альфа-каналом, что позволяет задавать различные степени прозрачности для каждого пикселя. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Изображения ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |