![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Как правильно вращать изображения в FireMonkey для Delphi 10 SeattleDelphi , Графика и Игры , ИзображенияВопрос, заданный в контексте, связан с вращением изображений в компоненте TPaintBox в среде разработки FireMonkey для Delphi 10 Seattle. Задача состоит в том, чтобы нарисовать bitmap, повернутый вокруг двух заданных точек таким образом, чтобы изображение вращалось вокруг центральной точки между этими двумя точками. Автор вопроса уже пытался решить проблему, добавляя матрицу вращения в матрицу канваса перед вызовом существующего кода для рисования bitmap, но столкнулся с проблемами в позиционировании изображения после вращения. Решение проблемыДля решения поставленной задачи необходимо правильно определить координаты угла изображения в новой системе координат после вращения. Это можно сделать следующим образом:
Пример кода
ЗаключениеВ статье был представлен подробный обзор решения задачи вращения изображения в FireMonkey для Delphi 10 Seattle. Приведенный пример кода на Object Pascal (Delphi) демонстрирует, как правильно настроить матрицы для вращения и масштабирования изображения на канвасе TPaintBox, учитывая заданные точки и угол между ними. Это позволяет достичь желаемого эффекта вращения изображения вокруг центральной точки между двумя заданными точками. вопрос связан с задачей вращения изображения в компоненте TPaintBox в FireMonkey для Delphi 10 Seattle вокруг центральной точки, определенной двумя заданными точками. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Изображения ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |