Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Оптимизация отображения изображений в интерфейсе Android приложений на Delphi

Delphi , Графика и Игры , Изображения

Разработка пользовательского интерфейса для Android приложений на Delphi может быть непростой задачей из-за разнообразия разрешений экранов устройств. Одной из проблем, с которой сталкиваются разработчики, является необходимость масштабирования изображений в зависимости от разрешения экрана устройства. В данной статье мы рассмотрим, как можно решить эту проблему, используя примеры кода на Object Pascal.

Проблема

При использовании компонента TImage для "скининга" пользовательского интерфейса, разработчики сталкиваются с необходимостью масштабирования изображений в зависимости от разрешения экрана устройства. В Android, по умолчанию, TImage использует алгоритм масштабирования низкого качества, что приводит к плохому отображению изображений. Возможные решения включают предварительное масштабирование изображений и их хранение в нескольких разрешениях, что увеличивает размер приложения, или использование программного алгоритма для масштабирования изображений в реальном времени с последующим кэшированием результатов.

Решение

В качестве альтернативы можно использовать программный алгоритм бикубического масштабирования, но это может привести к значительной задержке при первом запуске приложения, особенно если в нем много ресурсов изображений. Одним из возможных путей решения является использование аппаратного ускорения с помощью OpenGL, но найти примеры реализации такого подхода в Delphi для Android сложно.

Подтвержденный ответ

После поиска решения, было найдено использование нативного кода Android для масштабирования изображений с высоким качеством и значительно более быстро, чем любое программное решение, которое можно было бы оптимизировать:

uses Androidapi.JNI.Media, Androidapi.JNI.GraphicsContentViewText, Androidapi.JNIBridge, FMX.Surfaces, FMX.Helpers.Android;

procedure AndroidResizeBitmap(srcBitmap,dstBitmap : TBitmap);
var
  sJBitmap     : JBitmap;
  ScaledBitmap : JBitmap;
  sSurface     : TBitmapSurface;
begin
  sSurface     := TBitmapSurface.Create;
  sSurface.Assign(srcBitmap);
  sJBitmap     := TJBitmap.JavaClass.createBitmap(sSurface.Width,   sSurface.Height,TJBitmap_Config.JavaClass.ARGB_8888);
  SurfaceToJBitmap(sSurface, sJBitmap);
  ScaledBitmap := TJBitmap.JavaClass.createScaledBitmap(sJBitmap,   dstBitmap.Width, dstBitmap.Height, True);
  sJBitmap     := nil;
  JBitmapToSurface(ScaledBitmap,sSurface);
  ScaledBitmap := nil;
  dstBitmap.Assign(sSurface);
  sSurface.Free;
  sSurface     := nil;
end;

Альтернативный ответ и дополнительные замечания

Разработчики также обсуждали возможность использования TImageList для загрузки изображений разных размеров и их последующего использования с помощью компонента TImage или Glyph, а также рассмотрение использования векторной графики, если это подходит под дизайн приложения.

Заключение

Использование нативных средств Android для масштабирования изображений в реальном времени с аппаратным ускорением может значительно улучшить качество отображения изображений и ускорить загрузку приложения. Важно тщательно продумать архитектуру приложения и выбрать подходящие инструменты для достижения наилучшего пользовательского опыта.

Приведенный выше код является примером реализации масштабирования изображений с использованием нативных функций Android в среде разработки Delphi. Это решение позволяет использовать преимущества аппаратного ускорения, что важно для обеспечения высокого качества отображения изображений в приложениях для Android.

Создано по материалам из источника по ссылке.

'Оптимизация отображения изображений в интерфейсе Android приложений на Delphi с использованием аппаратного ускорения для повышения качества отображения и ускорения загрузки приложения.'


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Изображения ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-04-26 17:29:14/0.003309965133667/0