Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Интеграция внутриигровых покупок в проекты на Delphi без UWP с использованием Visual Studio 2017

Delphi , Рабочий стол , Рабочий стол

Вопрос о возможности добавления возможности внутриигровых покупок из Windows Store в проекты на .NET, не являющиеся Универсальными Windows Платформами (UWP), актуален для разработчиков, работающих с классическими приложениями Windows. Это может быть особенно полезно для проектов на Delphi, которые были преобразованы с использованием Microsoft's Desktop App Converter, например, с помощью проекта Desktop Bridge.

Проблема

Разработчик имеет установщик Inno Setup для проекта на Delphi и хочет интегрировать логику покупок внутри приложения, используя пространство имен Windows.ApplicationModel.Store и соответствующую логику покупок в .NET сборке, созданной как плагин для RemObjects Hydra. Это позволит приложению на Delphi выполнять внутриигровые покупки через Hydra плагин.

Решение

Согласно документации по Windows.ApplicationModel.Store, это пространство имен не поддерживается в классических настольных приложениях Windows, которые используют Desktop Bridge. Вместо этого, для реализации внутриигровых покупок и пробных периодов следует использовать пространство имен Windows.Services.Store, которое также обладает улучшенной производительностью.

Для интеграции внутриигровых покупок в приложение на Desktop Bridge, возможно, потребуется добавить дополнительный код при использовании класса StoreContext. Если ваше приложение имеет связанный с ним оконный обработчик, например, связанный с графическим фреймворком, необходимо указать, какое из окон приложения будет являться владельцем для модальных диалогов, показываемых объектом. Детальные шаги можно найти в документации.

Пример кода на Object Pascal

uses
  Windows.Services.Store;

var
  StoreContext: TStoreContext;
begin
  StoreContext := TStoreContext.Create(NIL);
  // Здесь должен быть код для работы с StoreContext
end;

Комментарии

Разработчику было важно поддержать пользователей Windows 10 до версии 1607 (август 2016 года), но, как выяснилось, поддержка Desktop Bridge не предусматривает такую возможность. Возможно, возникнут сложности с "владельцем окна" для StoreContext внутри Hydra плагина, но это может быть темой для отдельного обсуждения.

Также стоит обратить внимание на статью о доступе к API Windows 10 из не-UWP контекста.

Заключение

Для интеграции внутриигровых покупок в проекты на Delphi, не являющиеся UWP, необходимо использовать пространство имен Windows.Services.Store и следовать рекомендациям Microsoft по работе с StoreContext в контексте Desktop Bridge. Это позволит расширить функциональность классических приложений Windows, добавив возможности, доступные для UWP приложений.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Вопрос касается интеграции механизма внутриигровых покупок из Windows Store в проекты на Delphi, которые не используют UWP, с применением Visual Studio 2017.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Рабочий стол ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 20:07:41/0.0037088394165039/0