Добавление переключателя TSwitch к элементам списка TListView в FMX
Вопрос пользователя заключается в добавлении компонента TSwitch в каждый элемент списка TListView в среде разработки FMX. Пользователь выражает неуверенность в начале решения задачи и ищет помощь или советы.
Контекст:
TListView предназначен для работы с большим количеством элементов, и его дизайн предполагает минимальное количество действий при рисовании каждого отдельного элемента списка. Это отличается от TListBox, который позволяет встраивать компоненты в каждый элемент.
Подтвержденный ответ:
Для добавления TSwitch к элементам TListView можно использовать виртуальные объекты, наследуемые от TListItemObject. Это позволит выполнить кастомизацию внешнего вида элементов списка. В качестве примера приведен код, который демонстрирует, как создать виртуальный объект с возможностями TSwitch.
Пример кода на Object Pascal (Delphi) для создания виртуального объекта TListItemSwitch и его использования в TListView:
unit Unit1;
interface
uses
// Перечисление используемых модулей
type
TListItemSwitch = class(TListItemSimpleControl)
private
FIsChecked: Boolean;
FOnSwitch: TNotifyEvent;
// Приватные свойства и методы
protected
function MouseDown(const Button: TMouseButton; const Shift: TShiftState; const MousePos: TPointF): Boolean; override;
// Защищенные методы
public
constructor Create(const AOwner: TListItem); override;
destructor Destroy; override;
procedure Render(...); override;
// Общедоступные методы и свойства
end;
TForm1 = class(TForm)
ListView1: TListView;
// Остальные компоненты формы
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.fmx}
{ TListItemSwitch }
constructor TListItemSwitch.Create(const AOwner: TListItem);
begin
inherited;
// Инициализация
end;
destructor TListItemSwitch.Destroy;
begin
// Освобождение ресурсов
inherited;
end;
procedure TListItemSwitch.DoSwitch;
begin
// Обработка переключения состояния
FIsChecked:= not FIsChecked;
// Вызов обработчика события переключения
end;
function TListItemSwitch.MouseDown(...): Boolean;
begin
// Обработка события нажатия мыши
if ... then begin
DoSwitch;
end;
inherited;
end;
procedure TListItemSwitch.Render(...);
begin
// Рисование элемента
inherited;
// Добавление кастомного рисования
end;
procedure TListItemSwitch.SetIsChecked(const AValue: Boolean);
begin
// Установка состояния переключателя
FIsChecked:= AValue;
end;
// Остальные методы и процедуры класса TListItemSwitch
// ...
// Процедуры для обработки событий формы и инициализации виртуальных объектов
// ...
end.
В примере кода создается виртуальный объект TListItemSwitch, который наследует функциональность TSwitch, включая методы для рисования и переключения состояния. Этот объект может быть использован в элементах списка TListView.
Альтернативный ответ:
Если прямой метод не подходит, есть другие варианты, такие как:
Создание и отрисовка TSwitch для каждого элемента списка, что может быть неэффективно.
Использование стилей для отрисовки стандартного TSwitch, что может быть более предпочтительным с точки зрения производительности и адаптации визуальных элементов.
Переход на использование TListBox, если это соответствует требованиям приложения, но это может быть неэффективно для большого количества элементов.
Важно: Приведенный код является примером и требует доработки под конкретные нужды проекта. Также стоит учитывать, что в примере могут быть дополнительные особенности поведения, такие как смена состояния при выборе элемента списка.
Для более детального понимания различий между TListView и TListBox в FireMonkey можно обратиться к отдельному вопросу и ответу на Stack Overflow.
Пользователь просит добавить компонент `TSwitch` к элементам списка `TListView` в среде разработки FireMonkey (FMX), что требует от него создать виртуальный объект, унаследованный от `TListItemObject`, для доступа к возможностям кастомизации внешнего вид
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.