Создание консольного приложения с использованием объектно-ориентированного API в Delphi: переиспользование GUI-решенийDelphi , ОС и Железо , DOS и КонсольВопрос пользователя заключается в том, как создать консольное приложение, используя существующий объектно-ориентированный API, не связанный с графическим интерфейсом, и при этом не изобретать велосипед. Пользователь уже имеет GUI-приложение, работающее с этим API, и хочет создать дополнительное консольное приложение, которое позволит пользователю выполнять аналогичные рабочие процессы, вводя команды. Приложение должно быть "состоятельным" - доступные команды и их результаты должны зависеть от предыдущих команд. Описание проблемыУ пользователя есть:
Цель: Создание дополнительного консольного приложения, которое позволит пользователю выполнять набор рабочих процессов (аналогичные тем, что в GUI-приложении) через ввод команд. Приложение должно быть "состоятельным" - доступные команды и их результаты должны зависеть от ранее выполненных команд. Проблема: Нежелание "изобретать колесо". Существуют ли готовые паттерны для построения приложения и определения "лексикона"? В настоящее время кажется, что лучший вариант - написать набор вспомогательных инструментов и парсер команд "с нуля". РешениеПеред тем как приступить к разработке, важно понять, что существует множество готовых решений для парсинга команд, и нет необходимости изобретать их самостоятельно. Также важно отметить, что для создания консольного приложения с использованием объектно-ориентированного API можно использовать паттерн "Read-Eval-Print Loop" (REPL), который является стандартным способом взаимодействия с интерпретируемыми языками. Шаг 1: Использование готовых решенийДля начала можно рассмотреть использование готовых библиотек, таких как Mono.Options для .NET, которые предоставляют мощные и удобные инструменты для парсинга командной строки. В Java можно использовать Apache Commons CLI, а в Ruby - рекомендации от InfiniteRed. Шаг 2: Применение паттерна Chain of ResponsibilityДля обработки команд можно использовать паттерн "Chain of Responsibility", например, Apache Commons Chain для Java или его порты для .NET. Этот паттерн позволяет создавать цепочку обработчиков команд, каждый из которых может обрабатывать определенный тип команды. Шаг 3: Обертка APIВ качестве альтернативы, можно обернуть API в COM-объекты, что позволит использовать их в скриптах PowerShell, что может быть более быстрым и удобным способом прототипирования. Если API не подходит для автоматической обертки, можно улучшить его структуру, чтобы сделать возможной такую обертку. Шаг 4: Использование Object Pascal для создания REPLВ контексте Delphi и Pascal, можно разработать собственное REPL-приложение, используя Object Pascal. Пример кода на Object Pascal может выглядеть следующим образом:
Шаг 5: Сохранение состоянияСостояние приложения можно сохранять в контексте выполнения цепочки обработчиков, что позволит использовать информацию о предыдущих командах для определения доступных операций. ЗаключениеСоздание консольного приложения с использованием объектно-ориентированного API - задача, которая может быть решена с использованием существующих паттернов и инструментов. Важно не изобретать велосипед, а использовать проверенные решения, которые помогут ускорить разработку и упростить поддержку приложения. Создание консольного приложения с использованием объектно-ориентированного API в Delphi, которое переиспользует функциональность GUI-приложения без необходимости изобретать новые решения. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: DOS и Консоль ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |