Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Улучшение производительности кода для рисования линии на рабочем столе Windows 7

Delphi , Синтаксис , Справочник по API-функциям

Вопрос, поднятый пользователем, заключается в проблеме медленной работы кода для рисования линии на рабочем столе Windows 7. Код, который ранее работал быстро в более старых версиях Windows, теперь стал значительно медленнее из-за изменений в архитектуре рабочего стола, внесенных в Windows Vista и последующих версиях.

Проблема

Код для рисования линии на рабочем столе использует NOTXORPEN, чтобы можно было удалить линию, перерисовав ее снова. Это достигается с помощью функций Windows API, таких как GetDcEx, CreatePen, SelectObject, SetRop2, MoveToEx и LineTo. Проблема заключается в том, что в Windows 7 производительность этих операций существенно упала по сравнению с предыдущими версиями Windows.

Контекст

В контексте обсуждения пользователь упоминает, что его программа для отслеживания жестов мыши, написанная в 1999 году на Delphi 3, выполняла аналогичные функции, что и программа StrokeIt, но последняя смогла найти решение проблемы производительности.

Альтернативный ответ

Пользователь также упоминает, что понял основы использования слоистых окон, но ему нужен конкретный совет о том, как это может помочь в решении его проблемы. В качестве альтернативного ответа было предложено рассмотреть возможность создания полноэкранного прозрачного слоистого окна и рисования на нем, но пользователь ищет помощь в написании такого кода.

Подтвержденный ответ

Подтвержденный ответ заключается в том, что прямой доступ к пикселям экрана в Windows Vista и более поздних версиях стал медленнее из-за использования Desktop Window Manager (DWM) для композиции окон с использованием DirectX. Для решения проблемы рекомендуется использовать слоистые окна, которые представляют собой поддерживаемый и соответствующий способ создания сложных сцен поверх реальных приложений.

Решение проблемы

Для улучшения производительности кода пользователю следует рассмотреть использование слоистых окон. Слоистые окна позволяют создавать сложные графические эффекты поверх существующих окон и приложений, что делает их подходящим инструментом для задач, связанных с рисованием на экране. Пример кода для создания слоистого окна может выглядеть следующим образом:

uses
  Winapi.Windows;

function CreateLayeredWindow(const Title: string; const Width, Height: Integer): HWND;
var
  WS_EX_LAYERED: Cardinal;
  Style: Cardinal;
begin
  WS_EX_LAYERED := $00088000;
  Style := WS_POPUP;
  Result := CreateWindowEx(WS_EX_LAYERED, 'STATIC', Title, Style or WS_VISIBLE,
    0, 0, Width, Height, 0, 0, 0, 0, 0);
  if Result <> 0 then
  begin
    SetLayeredWindowAttributes(Result, 255, BlendTrans, 0);
    UpdateLayeredWindow(Result, 0, 0, Width, Height, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  end;
end;

var
  LayeredWindowHandle: HWND;
begin
  LayeredWindowHandle := CreateLayeredWindow('Слоистое окно', 800, 600);
  // Здесь может быть код для рисования на слоистом окне
end;

Этот код создает полноэкранное прозрачное окно, которое может использоваться для рисования. Для рисования на слоистом окне можно использовать стандартные GDI функции, такие как BitBlt или UpdateLayeredWindow с соответствующим HDC слоистого окна.

Заключение

Переход на использование слоистых окон позволит улучшить производительность рисования на рабочем столе, поскольку это решение лучше интегрируется с современной архитектурой Windows, начиная с Vista. Пользователю стоит изучить примеры кода для слоистых окон и понять, как они работают на практике, чтобы применить это знание в своем проекте.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Контекст Пользователь сталкивается с проблемой уменьшения производительности кода для рисования на рабочем столе в Windows 7 и исследует возможность использования слоистых окон для улучшения работы программы.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Справочник по API-функциям ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-01-13 19:16:13/0.0038020610809326/0