Создание "Теневика": Делегирование Рендеринга для TEdit в Delphi
Вопрос, заданный пользователем, заключается в возможности создания "теневого" компонента TEdit в Delphi, который бы использовал оригинальный обработчик сообщений Windows API для элемента управления Edit. Это делается для того, чтобы можно было использовать свойства стандартного элемента управления, не изменяя его поведение напрямую, а делегируя рендеринг в VCL-компонент.
Проблема и Контекст
Пользователь пытается подклассировать элемент управления Edit из Windows API и переопределить метод рисования. Для этого используется функция SetWindowLong и флаг __GWL_WNDPROC__. После этого, получая сообщение WM_PAINT, можно использовать свою логику рисования. Пользователь интересуется, возможно ли создать "теневой" компонент TEdit, который бы использовал оригинальный обработчик HWNDEdit из Windows API, чтобы управлять свойствами через VCL.
Подходы к Решению
Пользователь пытался использовать свойство WindowHandle класса TWinControl, от которого наследуется TEdit. Однако, попытка установить цвет элемента не дала результата, так как это требует взаимодействия с родительским окном, которое не происходит в случае использования "теневого" компонента.
Подтвержденный Ответ
Класс TWinControl, от которого наследуется TEdit, имеет публичное свойство WindowHandle, которое можно использовать для привязки к не-VCL HWND. Важно помнить, что перед уничтожением компонента или выполнением действий, которые могут вызвать метод RecreateWnd() внутренне, свойство WindowHandle следует обнулить, чтобы не вызвать уничтожение элемента управления Windows API.
Альтернативный Ответ
Использование свойства Color в "теневом" компоненте TEdit не будет работать, так как оно требует взаимодействия с родительским окном, которое не получит необходимые сообщения, если не подклассировать родительское окно. Это связано с тем, что родительское окно должно обработать WM_CTLCOLOREDIT, чтобы получить HBRUSH для рисования.
Пример Кода
type
TWinControlCracker = class(TWinControl);
var
ShadowEdit: TEdit;
EditHandle: NativeInt;
begin
EditHandle := $00320530; // здесь должен быть действительный HWND элемента Edit
ShadowEdit := TEdit.Create(nil);
TWinControlCracker(ShadowEdit).WindowHandle := EditHandle;
// Дополнительные настройки и использование ShadowEdit для управления свойствами элемента Edit
// Важно: не использовать методы, требующие взаимодействия с родительским окном
end;
Заключение
Создание "теневого" компонента TEdit с использованием WindowHandle возможно, но требует осторожности и понимания того, какие операции с компонентом будут работать, а какие нет. Для полноценного управления свойствами и поведением элемента управления Windows API через VCL-компонент, возможно, потребуется более глубокая интеграция и обработка сообщений на уровне родительского окна.
Краткое описание контекста: Пользователь в Delphi стремится создать "теневой" компонент TEdit, использующий оригинальный обработчик сообщений Windows API для элемента управления Edit, чтобы управлять его свойствами через VCL.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.