Проблема и способы имитации нажатия клавиши F9 в играх на Delphi/Pascal
При создании программ-ботов для автоматического выполнения действий в играх, часто возникает необходимость имитации нажатия клавиш. Одной из проблем, с которой сталкиваются разработчики, является непостоянная работа функций SendMessage с параметром WM_KEYDOWN и WM_KEYUP. В контексте заданного вопроса пользователь пытается отправить нажатие клавиши F9 в окно игры каждые 10 секунд с помощью таймера, но это действие работает не стабильно.
Описание проблемы
Пользователь использует функцию SendMessage с параметрами WM_KEYDOWN и WM_KEYUP для отправки нажатий клавиш в окно игры. Также он пробовал использовать SendInput и другие методы с SetKeyboardState. Однако, несмотря на корректность кода, отправка клавиши F9 работает не всегда: может произойти 3, 5 или 0 успешных отправки подряд, после чего дальнейшие попытки не увенчиваются успехом. Интересный момент заключается в том, что после реального нажатия клавиши F9 на клавиатуре, следующая отправка сообщения SendMessage работает.
Возможные причины проблемы
Состояние клавиатуры: Возможно, после определённого количества отправленных сообщений, состояние клавиатуры в операционной системе изменяется таким образом, что последующие сообщения игнорируются.
Фокус окна: Окно игры может терять фокус, что приводит к необработке сообщений о нажатии клавиш.
Защита от ботов: Некоторые игры имеют встроенные механизмы защиты от автоматических ботов, которые могут обнаруживать и блокировать подобные попытки.
Решение проблемы
Использование SendInput с последовательностью событий
Для улучшения стабильности работы ботов, рекомендуется использовать функцию SendInput с передачей массива событий. Это позволит избежать перемешивания реальных и отправленных событий.
procedure FKey(Win: THandle; key: integer; special: boolean);
var
lParam: LongInt;
begin
lParam := MakeLong(0, MapVirtualKey(key, 0));
if special then
lParam := lParam or $1000000;
// Отправка последовательности событий
var Input: array[0..1] of TINPUT;
with Input[0] do
begin
type := INPUT_KEYBOARD;
ki := MakeKeyInput(key, lParam, KEYEVENTF_DOWN, special);
end;
with Input[1] do
begin
type := INPUT_KEYBOARD;
ki := MakeKeyInput(key, lParam, KEYEVENTF_UP, special);
end;
SendInput(Length(Input), @Input[0], SizeOf(TINPUT));
// Задержка между событиями для имитации реального нажатия
Sleep(300);
end;
Важные моменты
Убедитесь, что окно игры имеет фокус, когда отправляются сообщения.
Избегайте использования задержек Sleep для имитации времени между событиями, если это не обязательно.
Изучите механизмы защиты от ботов в целевой игре и попробуйте найти законные способы автоматического управления.
Используя эти рекомендации, можно улучшить стабильность работы ботов и избежать многих распространённых проблем.
Пользователь сталкивается с нестабильной работой функции отправки нажатия клавиши F9 в окно игры на языке программирования Delphi/Pascal, что может быть вызвано изменением состояния клавиатуры, потерей фокуса окна или защитой от ботов в игре.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.