Настройка структуры данных в Delphi для работы с GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR
Вопрос разработчика, связанный с использованием функции GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR из WinAPI в среде Delphi, заключается в необходимости создать правильную структуру данных для работы с этой функцией. Функция GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR ожидает в качестве одного из параметров массив структур, что и является основной задачей для решения.
Описание проблемы
Разработчик уже определил тип LPPHYSICAL_MONITOR, который представляет собой запись с двумя полями: дескриптором физического монитора и строкой описания. Однако, поскольку функция GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR требует передачи массива таких структур, необходимо создать динамический массив, который будет содержать нужное количество элементов, соответствующее количеству физических мониторов.
Решение проблемы
Для начала следует определить размер структуры PHYSICAL_MONITOR и использовать функцию GetNumberOfPhysicalMonitorsFromHMONITOR, чтобы получить необходимое количество элементов для массива. После этого можно выделить память под динамический массив и использовать его для вызова GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR.
Вот пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует, как правильно настроить структуру данных для работы с GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR:
const
PHYSICAL_MONITOR_DESCRIPTION_SIZE = 128;
type
PHYSICAL_MONITOR = record
hPhysicalMonitor: THandle;
szPhysicalMonitorDescription: array[0..PHYSICAL_MONITOR_DESCRIPTION_SIZE-1] of WideChar;
end;
LPPHYSICAL_MONITOR = ^PHYSICAL_MONITOR;
function GetNumberOfPhysicalMonitorsFromHMONITOR(hMonitor: HMONITOR;
pdwNumberOfPhysicalMonitors: LPDWORD): BOOL;
stdcall; external 'Dxva2.dll' name 'GetNumberOfPhysicalMonitorsFromHMONITOR';
function GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR(hMonitor: HMONITOR;
dwPhysicalMonitorArraySize: DWORD;
pPhysicalMonitorArray: LPPHYSICAL_MONITOR): BOOL;
stdcall; external 'Dxva2.dll' name 'GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR';
function DestroyPhysicalMonitors(dwPhysicalMonitorArraySize: DWORD;
LPPHYSICAL_MONITOR pPhysicalMonitorArray): _BOOL;
stdcall; external 'Dxva2.dll' name 'DestroyPhysicalMonitors';
var
hMonitor: HMONITOR;
cPhysicalMonitors, I: DWORD;
pPhysicalMonitors: array of PHYSICAL_MONITOR;
begin
// Получение дескриптора монитора.
hMonitor := ...;
// Получение количества физических мониторов.
if not GetNumberOfPhysicalMonitorsFromHMONITOR(hMonitor, @cPhysicalMonitors) then
RaiseLastOSError;
if cPhysicalMonitors = 0 then
Exit;
// Выделение памяти под массив структур PHYSICAL_MONITOR.
SetLength(pPhysicalMonitors, cPhysicalMonitors);
// Получение массива структур.
if not GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR(hMonitor, cPhysicalMonitors, @pPhysicalMonitors[0]) then
RaiseLastOSError;
try
for I := 0 to cPhysicalMonitors-1 do
begin
// Использование pPhysicalMonitors[I] по мере необходимости.
end;
finally
// Освобождение ресурсов.
DestroyPhysicalMonitors(cPhysicalMonitors, @pPhysicalMonitors[0]);
end;
end;
Подтвержденный ответ
Как указано в документации, для получения размера массива необходимо сначала вызвать функцию GetNumberOfPhysicalMonitorsFromHMONITOR, которая вернет количество физических мониторов для указанного монитора. После этого можно выделить память для массива структур PHYSICAL_MONITOR соответствующего размера и вызвать функцию GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR, передав ей указатель на первый элемент этого массива.
Альтернативный ответ
В случае, если разработчик столкнулся с трудностями в выделении динамического массива, он может использовать альтернативный подход, например, использование менеджера памяти, который автоматически обрабатывает выделение и освобождение памяти, что может упростить код и уменьшить вероятность ошибок.
Заключение
В данной статье был рассмотрен процесс настройки структуры данных для работы с функцией GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR. Было показано, как определить тип структуры, получить необходимый размер массива, выделить память и использовать этот массив для получения информации о физических мониторах. Важно помнить о корректном освобождении выделенной памяти после использования, чтобы избежать утечек памяти.
Разработчик в среде Delphi настраивает структуру данных для работы с функцией `GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR` из WinAPI, создавая динамический массив структур `PHYSICAL_MONITOR` необходимого размера для получения информации о физических мониторах.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.