Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Управление игрой FreeCell

Delphi , Графика и Игры , Создание игр

Управление игрой FreeCell

Гарри Каспаров наконец-то выиграл у компьютера, и с двумя очками и тремя жизнями перешёл на следующий уровень.

Если вы решили перепробовать ВСЕ номера игры FreeCell, вас можно квалифицировать как законченного маньяка. В этом случае вас, возможно, заинтересует эта маленькая программка. При ее запуске она загружает FreeCell и начинает игру, следующую за той, которую вы не смогли завершить в прошлый раз. А еще она отвечает на глупые вопросы типа "Do you really want to resign the game?". После выигрыша программа изменяет счетчик таким образом, чтобы при очередном запуске номер игры изменялся на следующий автоматически.

Для создания программы расположите на новой форме таймер, установите ее свойство WindowState на wsMinimized и используйте следующий код:


...
private
  { Private declarations }
  InstHandle: Word;
  WndHandle: hWnd;
  NextGame: Word;

  function EnumFunc(H: HWnd): Word;
  procedure WMQUERYOPEN(var Msg: TWMQueryOpen); message WM_QUERYOPEN;
...

interface
USES
  ShellApi, IniFiles;

{$R *.DFM}

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  H, SubH: hMenu;
  NewGameID: Word;
  FreeCellPath: string;
begin
  with TIniFile.Create(ChangeFileExt(Application.ExeName, '.INI')) do
  try
    FreeCellPath := ReadString('FreeCell', 'Path',
      'C:\WIN32APP\FREECELL\FREECELL.EXE') + #0;
    NextGame := ReadInteger('FreeCell', 'NextGame', 1);
  finally
    Free;
  end;
  InstHandle := ShellExecute(Handle, nil, @FreeCellPath[1],
    nil, nil, SW_SHOW);
  WndHandle := 0;
  if InstHandle >= 32 then
    EnumWindows(@TForm1.EnumFunc, LongInt(Self));
  if WndHandle <> 0 then
  begin
    {Вычисляем ID пункта меню "Select Game"}
    H := GetMenu(WndHandle);
    SubH := GetSubMenu(H, 0);
    NewGameID := GetMenuItemID(SubH, 1);
    Winprocs.SetFocus(WndHandle);
    {вызываем "Select Game"}
    PostMessage(WndHandle, WM_COMMAND, NewGameID, 0);
    Timer1.Enabled := True;
  end
  else
    Close;
end;

procedure TForm1.WMQUERYOPEN(var Msg: TWMQueryOpen);
begin
  Msg.Result := 0;
end;

function TForm1.EnumFunc(H: HWnd): Word;
begin

  if GetWindowWord(H, GWW_HINSTANCE) = InstHandle then
  begin
    WndHandle := H;
    Result := 0;
  end
  else
    Result := 1;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
  Buffer: array[0..10] of Char;

  DlgHandle: Word;
begin

  {Если пользователь закрыл FreeCell, выходим!}
  if GetModuleUsage(InstHandle) = 0 then
  begin
    Close;
    Exit;
  end;
  {При необходимости укажите номер игры}
  DlgHandle := FindWindow('#32770', 'Game Number');
  if DlgHandle <> 0 then
  begin
    Str(NextGame, Buffer);
    SendDlgItemMessage(DlgHandle, $CB, WM_SETTEXT,
      0, LongInt(@Buffer));
    PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 1,
      MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 1), BN_CLICKED));
  end;
  {Если игра окончена, увеличиваем счетчик}
  DlgHandle := FindWindow('#32770', 'Game Over');
  if DlgHandle <> 0 then
  begin
    Inc(NextGame);
    with TIniFile.Create(ChangeFileExt(Application.ExeName, '.INI')) do
    try
      WriteInteger('FreeCell', 'NextGame', NextGame);
    finally Free;
    end;
    PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 6,
      MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 6), BN_CLICKED));
  end;
  {Если игра спрашивает, хотите ли вы выйти, отвечем соответственно yes или OK}
  DlgHandle := FindWindow('#32770', 'FreeCell');
  if DlgHandle <> 0 then
  begin
    if (not (GetDlgItemText(DlgHandle, 6, Buffer, 10) in [0, 10]))
      and (StrComp(Buffer, '&Yes') = 0) then
      PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 6,
        MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 6), BN_CLICKED))
    else if (not (GetDlgItemText(DlgHandle, 2, Buffer, 10) in [0, 10]))
      and (StrComp(Buffer, 'Cancel') = 0) then
      PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 1,
        MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 1), BN_CLICKED))
  end;
end;

Перевод контента на русский язык:

Код - это приложение Delphi, автоматизирующее игру FreeCell, загружающее ее и продолжая играть с места, где вы оставили игру. Оно также обрабатывает различные сценарии, такие как:

  • Продолжение игры после предыдущей сессии
  • Отвечает на запрос "Вы действительно хотите отказаться от игры?" с вариантами ответа yes/ok/cancel
  • Обновляет следующий ID игры в файле INI

Вот разбивка кода:

Процедура FormCreate Процедура FormCreate вызывается, когда форма создается. Она загружает исполняемый файл FreeCell, настраивает таймер и инициализирует переменную NextGame из файла INI.

  • Загружает исполняемый файл FreeCell с помощью ShellExecute
  • Найдет handle окна процесса FreeCell с помощью EnumWindows и сохранит его в WndHandle
  • Отправляет сообщение для выбора следующей игры с помощью PostMessage

Процедура WMQUERYOPEN Процедура WMQUERYOPEN обрабатывает сообщение WM_QUERYOPEN, отправленное, когда окно открывается. В этом случае она просто возвращает 0.

Функция EnumFunc Функция EnumFunc вызывается EnumWindows для итерации над окнами в системе. Она проверяет, если handle окна соответствует найденному ранее и устанавливает WndHandle соответственно.

Процедура Timer1Timer Процедура Timer1Timer вызывается каждый раз, когда таймер срабатывает. Она выполняет различные задачи:

  • Проверяет, если процесс FreeCell еще работает с помощью GetModuleUsage. Если нет, она выходит из приложения.
  • Найдет окно с заголовком "Game Number" и установит текст в следующий ID игры
  • Отправляет сообщение для выбора следующей игры с помощью PostMessage
  • Найдет окно с заголовком "Game Over" и увеличит переменную NextGame в файле INI, если она существует
  • Найдет окно с заголовком "FreeCell" и отвечает на запросы соответственно:
    • Если пользователь хочет отказаться от игры, она отправляет сообщение для выбора yes/ok/cancel
    • Если игра закончена, она отправляет сообщение для принятия результата

Улучшения 1. Обработка ошибок: код не обрабатывает ошибки хорошо. Например, если исполняемый файл FreeCell не найден или handle окна не найден, приложение будет крашиться. 2. Организация кода: процедура Timer1Timer слишком длинная и выполняет несколько задач. Рекомендуется разбить ее на более маленькие процедуры для лучшей читаемости и поддержки. 3. Обработка файла INI: код использует простой файл INI для хранения следующего ID игры. Рекомендуется использовать более robust формат конфигурационного файла,such as JSON or XML.

Альтернативные решения 1. Вместо использования ShellExecute для загрузки исполняемого файла FreeCell, рассмотрите использование библиотеки Delphi, которая предоставляет более robust способ запуска внешних приложений. 2. Вместо использования EnumWindows для поиска handle окна, рассмотрите использование библиотеки Delphi, которая предоставляет более эффективный и надежный способ поиска окон. 3. Рассмотрите использование более advanced фреймворка GUI-автоматизации,such as AutoIt or UIAutomation для взаимодействия с игрой FreeCell.

Управление игрой FreeCell: программа для автоматического запуска и управления игрой.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Создание игр ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 12:09:12/0.0059781074523926/1