Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Работа с динамическими библиотеками C++ в Delphi: передача массива структур и их изменение

Delphi , Синтаксис , Массивы

При разработке программного обеспечения на языке Delphi часто возникает необходимость взаимодействия с библиотеками, написанными на C++. Одна из таких задач — это вызов функций, которые работают с массивами структур, и изменение значений этих структур внутри C++ библиотеки. В данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать, используя пример из контекста пользователя.

Описание проблемы

Разработчик столкнулся с проблемой вызова функции из динамической библиотеки C++, написанной для обработки траекторий движения мяча (функция bsl2_ModelBallFlight). Функция принимает массив структур Ball3d, выполняет над ним некоторые операции и возвращает модифицированный массив. В Delphi разработчик определил запись TBall3D, аналогичную структуре Ball3d в C++, и попытался использовать динамический массив TBall3DArray для передачи данных в функцию.

Подход к решению

Основная ошибка в подходе заключалась в использовании динамического массива TBall3DArray в качестве параметра функции. В интероперабельных вызовах между Delphi и C++ не рекомендуется использовать динамические массивы как параметры. Вместо этого следует использовать обычные указатели на структуры.

Подтвержденный ответ

Для корректного вызова функции bsl2_ModelBallFlight из Delphi необходимо определить параметры функции следующим образом:

TBSL2_ModelBallFlight = function(
  Cam_X: Single;
  Cam_Y: Single;
  Cam_Z: Single;
  ball_data_in: PBall3D;
  NFramesIn: Integer;
  ball_data_out: PBall3D;
  var NFramesOut: Integer
): Integer; cdecl;

Здесь PBall3D — это указатель на запись TBall3D, что соответствует указателю на структуру Ball3d в C++. Параметр NFramesOut должен быть объявлен как переменная (var), так как в C++ он представлен ссылкой на переменную (int &n_balls_out).

Для вызова функции необходимо инициализировать входные и выходные массивы и передать указатели на их первый элемент. Например:

var
  ball_data_in, ball_data_out: TBall3DArray;
  NFramesIn, NFramesOut: Integer;
  retval: Integer;

SetLength(ball_data_in, NFramesIn);
SetLength(ball_data_out, NFramesOut);
retval := TBSL2_ModelBallFlight(Cam_X, Cam_Y, Cam_Z, @ball_data_in[0], NFramesIn, @ball_data_out[0], NFramesOut);

Важно отметить, что для передачи указателя на массив используется либо @array[0], либо PType(array), где Type — это тип элементов массива.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели, как правильно передавать массивы структур из Delphi в C++ библиотеки и как работать с измененными данными. Приведенные примеры кода на Object Pascal (Delphi) помогут разработчикам избежать распространенных ошибок при интероперации между этими двумя языками программирования.

Создано по материалам из источника по ссылке.

При работе с динамическими библиотеками C++ в Delphi необходимо корректно передавать массивы структур для их изменения в C++ коде, используя указатели вместо динамических массивов.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Массивы ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-03-14 10:29:35/0.0035278797149658/0