Создание Главного Меню в Игре - Часть 1 - Кнопки и ЧекБоксыDelphi , Графика и Игры , Создание игрСоздание Главного Меню в Игре - Часть 1 - Кнопки и ЧекБоксы
Оформил: XVeL Итак, злобный Spose выкладывает intf.zip содержащий описание компонентов(кнопок, листбоксов, чекбоксов, эдитов и тэдэ) для DelphiX. Рассматривать мы их будем в порядке надобности и по мере улучшения Intf (сейчас дорабатывается), на эту тему будут четыре статьи! Этапы использования компонентов в игре: 1.Создание и задание параметров 2.Отрисовка и обработка влияния курсора на них 3.Очистка памяти от компонентов которые уже не нужны. Cначала нужно подключить Intf к игре так: Uses ..............., intf; //Подключаем Inf к программе ......................................................................... procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin fsurface:=dxdraw.surface; //Это необходимо ......................... end; ......................................................................... procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer); begin if not dxdraw.CanDraw then exit; fsurface:=dxdraw.Surface; //Это необходимо .......................... end;Теперь включив intf в свою программу, можно и компоненты посоздавать. Компоненты создаются просто: Btn := TDxImageButton.create; //Где Btn - имя кнопки, заданное зарание в поле VAR (у формы) Cb := TDxImageCheckBox.create; //Где Cb - имя ЧекБокса, заданное зарание в поле VAR (у формы)Компоненты создаются просто: Вот такие параметры нужно регулировать у кнопок: x:=288;//Координаты по X y:=350;//Координаты по Y image:=il.Items.Find('btn');//Изображение (обязательно нужно чтобы в одной картинке было 2 изображения - ненажатой и нанажатой) width:=image.Width;//Это просто надо height:=image.Height;//Тоже надо caption:='ВЫхОд ТиПА !';//Заголовок ТиПА OnClick:=onclick1;//Процедура которая будет работать по нажатию на кнопкуУ ЧекБоксов аналогично, но нету процедуры OnClick (пока). Отрисовка производится так: btn.DoDraw; //Где btn имя вашего компонентаИ остается только обработка на поведение мыши(cb - ЧекБокс, btn - Кнопка): procedure TForm1.DXDrawMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin btn.OnMouseDown(x,y); cb.OnMouseDown(x,y); end; procedure TForm1.DXDrawMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin btn.OnMouseMove(x,y); cb.OnMouseMove(x,y); end; procedure TForm1.DXDrawMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin btn.OnMouseUp; cb.OnMouseUp; end;Тут код примера Вот в принципе и всё. Создание Главного Меню в Игре - Часть 1: создание кнопок и чекбоксів, настройка их параметров и отрисовка. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Создание игр ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |