Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDITDelphi , Графика и Игры , Создание игрСоздание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT
Оформил: XVeL Cначала нужно подключить Intf к игре так: Uses ..............., intf;//Подключаем Inf к программе ......................................................................... procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin fsurface:=dxdraw.surface; //Это необходимо ......................... end; ......................................................................... procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer); begin if not dxdraw.CanDraw then exit; fsurface:=dxdraw.Surface; //Это необходимо .......................... end;Теперь включив intf в свою программу, можно и компоненты посоздавать. Компоненты создаются просто: edit1 := Tdxwedit.Create(form1); With Edit1 do begin Name := 'Edit1'; Image := il.Items.Find('Edit'); Font.Style := [fsbold]; Font.Color := clYellow; Font.Size := 18; Font.Name := 'Times New Roman'; Left := 200; Top := 270; width := image.Width; height := image.height; OnChange := EditChange; Text := 'C:\GAMES\US'; focused := true; end; //Где edit1:TdxweditВот процедура EditChange: begin //Тут чего нибудь делайте с текстом end;Отрисовка производится так: edit1.DoDraw;//Отрисовка Edit'aИ остается только обработка на поведение мыши и на нажатие кнопок на клавиатуре: procedure TForm1.DXDrawMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin if ptinrect(edit1.BoundsRect,mouse.CursorPos) then //Если мышь над Едитом то выделяем его begin edit1.Font.Style:=[fsBold]; edit1.Font.Color:=clWhite; edit1.Focused:=true; end else begin edit1.Font.Style:=[]; edit1.Font.Color:=clYellow; edit1.Focused:=false; end; end; procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState); begin edit1.KeyDown(key,shift); end; procedure TForm1.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char); begin edit1.KeyPress(key); end;Тут код примера Вот в принципе и всё. Создание Главного Меню в Игре - Часть 2: создание компонентов, включая эдит, обработка событий мыши и клавиатуры. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Создание игр ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |