Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT

Delphi , Графика и Игры , Создание игр

Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT

Оформил: XVeL
Автор: Spose
WEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru

Итак, мы всё также используем intf.zip содержащий описание компонентов(кнопок, листбоксов, чекбоксов, эдитов и тэдэ) для DelphiX.
Cначала нужно подключить Intf к игре так:
Uses ..............., intf;//Подключаем Inf к программе
.........................................................................
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
   fsurface:=dxdraw.surface; //Это необходимо
   .........................
end;

.........................................................................
procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
   if not dxdraw.CanDraw then exit;
   fsurface:=dxdraw.Surface; //Это необходимо
   ..........................
end;
Теперь включив intf в свою программу, можно и компоненты посоздавать. Компоненты создаются просто:
edit1 := Tdxwedit.Create(form1);
With Edit1 do
begin
   Name := 'Edit1';
   Image := il.Items.Find('Edit');
   Font.Style := [fsbold];
   Font.Color := clYellow;
   Font.Size := 18;
   Font.Name := 'Times New Roman';
   Left := 200;
   Top := 270;
   width := image.Width;
   height := image.height;
   OnChange := EditChange;
   Text := 'C:\GAMES\US';
   focused := true;
end;

//Где edit1:Tdxwedit
Вот процедура EditChange:
begin
//Тут чего нибудь делайте с текстом
end;
Отрисовка производится так:
edit1.DoDraw;//Отрисовка Edit'a
И остается только обработка на поведение мыши и на нажатие кнопок на клавиатуре:
procedure TForm1.DXDrawMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
   if ptinrect(edit1.BoundsRect,mouse.CursorPos) then //Если мышь над Едитом то выделяем его
   begin
      edit1.Font.Style:=[fsBold];
      edit1.Font.Color:=clWhite;
      edit1.Focused:=true;
   end else
   begin
      edit1.Font.Style:=[];
      edit1.Font.Color:=clYellow;
      edit1.Focused:=false;
   end;
end;

procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
   edit1.KeyDown(key,shift);
end;

procedure TForm1.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
   edit1.KeyPress(key);
end;
Тут код примера
Вот в принципе и всё.

Создание Главного Меню в Игре - Часть 2: создание компонентов, включая эдит, обработка событий мыши и клавиатуры.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Создание игр ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 11:48:05/0.0054190158843994/1