|  | 
|      | 
|   | 
| Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDITDelphi , Графика и Игры , Создание игр
Оформил: XVeL Cначала нужно подключить Intf к игре так: Uses ..............., intf;//Подключаем Inf к программе ......................................................................... procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin fsurface:=dxdraw.surface; //Это необходимо ......................... end; ......................................................................... procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer); begin if not dxdraw.CanDraw then exit; fsurface:=dxdraw.Surface; //Это необходимо .......................... end;Теперь включив intf в свою программу, можно и компоненты посоздавать. Компоненты создаются просто: 
edit1 := Tdxwedit.Create(form1);
With Edit1 do
begin
   Name := 'Edit1';
   Image := il.Items.Find('Edit');
   Font.Style := [fsbold];
   Font.Color := clYellow;
   Font.Size := 18;
   Font.Name := 'Times New Roman';
   Left := 200;
   Top := 270;
   width := image.Width;
   height := image.height;
   OnChange := EditChange;
   Text := 'C:\GAMES\US';
   focused := true;
end;
//Где edit1:Tdxwedit
Вот процедура EditChange:begin //Тут чего нибудь делайте с текстом end;Отрисовка производится так: edit1.DoDraw;//Отрисовка Edit'aИ остается только обработка на поведение мыши и на нажатие кнопок на клавиатуре: 
procedure TForm1.DXDrawMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
   if ptinrect(edit1.BoundsRect,mouse.CursorPos) then //Если мышь над Едитом то выделяем его
   begin
      edit1.Font.Style:=[fsBold];
      edit1.Font.Color:=clWhite;
      edit1.Focused:=true;
   end else
   begin
      edit1.Font.Style:=[];
      edit1.Font.Color:=clYellow;
      edit1.Focused:=false;
   end;
end;
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
   edit1.KeyDown(key,shift);
end;
procedure TForm1.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
   edit1.KeyPress(key);
end;Тут 
                  код примераВот в принципе и всё. Создание Главного Меню в Игре - Часть 2: создание компонентов, включая эдит, обработка событий мыши и клавиатуры. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш  :: Главная :: Создание игр :: 
 | ||||
|  ©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 | ||||