Обрезание спрайтовDelphi , Графика и Игры , Создание игрОбрезание спрайтов
Оформил: XVeL Align = alClient AutoSize = False doFlip = False doCenter = True Значения SurfaceHeight и SurfaceWidth делаем больше значений Height и Width на ширину тайла Решение 2. Сделать рамку с шириной в полтайла Решение 3. Написать новую процедуру отрисовки, где вычисляется положение тайлов. Если хоть часть тайла видна, то рисуем тайл. Клиппинг спрайтов в DXDraw В этом статье обсуждаются три решения для клиппинга спрайтов в библиотеке DXDraw, используемой в программировании на языке Pascal. Решение 1: Использование свойства DXDrawAlign Первое решение заключается в установке свойства Решение 2: Создание рамки с полутайловой шириной Второе решение предлагает создать рамку вокруг спрайта с шириной, равной половине размера тайла. Этоapproach также может помочь достичь желаемого результата клиппинга. Решение 3: Написание пользовательского процедуры рисования Третье и наиболее эффективное решение заключается в написании пользовательской процедуры рисования, которая рассчитывает позицию каждого тайла на основе его видимости внутри границ спрайта. Если какой-либо часть тайла видима, код должен нарисовать целый тайл для обеспечения правильного отображения. Вот пример кода, иллюстрирующий этот подход:
В этом примере Применение одного из этих решений или модификация их для соответствия вашим конкретным потребностям должно помочь вам эффективно клиппить спрайты в DXDraw и достичь желаемых визуальных эффектов в вашем проекте по разработке игр. Обрезание спрайтов в играх на основе движка DXDraw позволяет использовать различные методы для ограничения вывода спрайта, таких как автоматическое обновление размеров спрайта, создание рамки вокруг спрайта или написание новой процедуры отрисовки с учетом Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Создание игр ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |