Определение Абсолютной Точки в Системе Учетом Граничных Преобразований в DelphiDelphi , Синтаксис , ПреобразованияВведениеПри работе с графикой в среде Delphi, разработчики часто сталкиваются с необходимостью применения различных трансформаций к элементам, отображаемым на канвасе. Одной из распространенных задач является определение абсолютного положения пикселя на канвасе после применения трансформаций, таких как смещение, масштабирование и/или вращение с использованием библиотеки GDI+. ПроблемаРазработчик, использующий Delphi для рисования различных шкал на канвасе с помощью GDI+, столкнулся с проблемой определения абсолютного положения точки, относительно не трансформированного канваса, после применения к нему трансформаций. РешениеДля решения поставленной задачи необходимо использовать функцию Пример кода для обратного преобразования точки
Альтернативные подходыРассмотрим также использование TGPMatrix для создания матрицы преобразований, что позволяет комбинировать несколько трансформаций в одну матрицу. Это упрощает процесс и отделяет трансформацию от рисования. Важно регулярно вычислять и применять новую матрицу трансформации при изменении внешних условий, таких как масштабирование или перемещение. Советы и рекомендацииРассмотрите возможность использования Direct2D вместо GDI канваса, так как Direct2D использует возможности GPU и может работать быстрее при правильном использовании. ЗаключениеПри работе с GDI+ в Delphi, разработчики часто сталкиваются с необходимостью определения абсолютного положения точек после трансформаций. Обратное преобразование точек позволяет решить эту задачу. Использование TGPMatrix и Direct2D может упростить процесс и повысить производительность. Разработчик в Delphi столкнулся с задачей определения абсолютного положения точки на канвасе после применения различных трансформаций с использованием GDI+. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Преобразования ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |