Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

# Улучшение сглаживания в FireMonkey на Delphi XE7 для Android: Решение проблем с TRoundRect и TPie

Delphi , Графика и Игры , Canvas

Улучшение сглаживания в FireMonkey на Delphi XE7 для Android: Решение проблем с TRoundRect и TPie

Разработчики, работающие с Delphi XE7 и FireMonkey для создания приложений под Android, иногда сталкиваются с проблемой сглаживания графических элементов. В частности, компоненты, такие как TRoundRect и TPie, могут отображаться неэстетично на устройствах с нормальным разрешением, так как сглаживание не работает или не видно глазу. Проблема усугубляется при работе с битмапами и канвасом, где функция FillText может добавлять сглаживание, делая текст размытым, а операция DrawBitmap усиливает этот эффект.

Подтвержденный ответ

Для решения проблемы с сглаживанием в FireMonkey на Delphi XE7 для Android, можно использовать следующие подходы:

  1. Установить свойство TForm.Quality в значение HighQuality. Это позволит улучшить сглаживание для визуальных компонентов.

  2. Использовать сторонние библиотеки, такие как FMXNativeDraw от OneChen, который поддерживает сглаживание и работает на различных платформах, включая Win, Mac, Android и iOS. Для использования FMXNativeDraw необходимо добавить всего две строки кода, если определить константу USE_FMXNATIVEDRAW.

  3. Подготовить битмап, установив свойство BitmapScale в соответствии с масштабом сцены и изменив размер битмапа.

  4. При работе с канвасом PaintBox и TBitmap использовать стандартные операции, но если требуется ручное управление пикселями, рекомендуется использовать оптимизированные алгоритмы цветового преобразования.

  5. Для рисования сглаженных кругов с изображениями внутри, можно сгенерировать карту прозрачности и применить её к TImage'у, используя битмап.

Альтернативный ответ

Если сглаживание отображается странно на некоторых компонентах, стоит проверить, не имеют ли эти компоненты дробные значения позиции и размера, и убедиться в использовании округления для позиционирования или в том, что канвас GPU не использует низкокачественные интерполяционные эффекты поверх сглаживания.

Пример кода на Object Pascal (Delphi)

if Scene <> nil then
  lScale := Scene.GetSceneScale
else
  lScale := 1;

fBitmap.BitmapScale := lScale;
fBitmap.SetSize(Ceil(Width * lScale), Ceil(Height * lScale));

Этот код подготовливает битмап к рисованию, устанавливая масштаб и размер в соответствии с текущим масштабом сцены.

Заключение

Для успешной работы с сглаживанием в FireMonkey на Delphi XE7 под Android, необходимо тщательно подходить к настройке качества отображения и, при необходимости, использовать дополнительные библиотеки и оптимизированные алгоритмы. Это позволит избежать размытия текста и других графических артефактов, улучшив визуальное восприятие приложения пользователями.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Улучшение сглаживания в графических элементах FireMonkey на Delphi XE7 для Android, особенно для компонентов TRoundRect и TPie, и решение связанных с этим проблем.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Canvas ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 22:11:10/0.0035419464111328/0