Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Сохранение рисунков из канваса TPaintBox в файл в приложениях Delphi на FireMonkey для Android Response:<|eot_id|>

Delphi , Графика и Игры , Canvas

Сохранение рисунков из канваса TPaintBox в файл в приложениях Delphi на FireMonkey для Android

Вопрос, с которым сталкиваются разработчики, использующие Delphi 10.3.3 Firemonkey для создания приложений под Android, заключается в необходимости сохранения содержимого канваса TPaintBox в формате bitmap и, далее, в файл. Приложение рисует множество объектов в канвасе TPaintBox в событии OnPaint, и требуется сохранить всю эту информацию для дальнейшего использования.

Решение проблемы

Для решения этой задачи необходимо перенести логику рисования в функцию, которая может принимать в качестве аргумента канвас любого типа. Таким образом, можно использовать одну и ту же функцию для рисования в канвасе TPaintBox и для сохранения в TBitmap.

Пример кода

procedure GameCanvasPaint(Canvas: TCanvas);
begin
  // Здесь размещаем код для рисования
end;

procedure TForm1.PaintBox1Paint(Sender: TObject; Canvas: TCanvas);
begin
  GameCanvasPaint(Canvas);
end;

procedure TForm1.ShowShareSheetAction1BeforeExecute(Sender: TObject);
var
  g_bmp_share: TBitmap;
begin
  // g_bmp_share уже должен быть создан ранее
  g_bmp_share.SetSize(Paintbox1.Width, Paintbox1.Height);
  if g_bmp_share.Canvas.BeginScene then
  try
    g_bmp_share.Canvas.Clear($FFFFFF);
    GameCanvasPaint(g_bmp_share.Canvas);
  finally
    g_bmp_share.Canvas.EndScene;
  end;
  ShowShareSheetAction1.Bitmap.Assign(g_bmp_share);
  // Дополнительно, для сохранения в файл, можно использовать следующий код
  var
    SaveDialog: TFMSaveDialog;
    Stream: TMemoryStream;
  begin
    SaveDialog := TFMSaveDialog.Create(nil);
    try
      SaveDialog.InitialFileName := 'image.bmp';
      SaveDialog.Filter := 'Bitmap files (*.bmp)|*.bmp';
      if SaveDialog.Execute then
      begin
        Stream := TMemoryStream.Create;
        try
          g_bmp_share.SaveToStream(Stream);
          Stream.SaveToFile(SaveDialog.FileName);
        finally
          Stream.Free;
        end;
      end;
    finally
      SaveDialog.Free;
    end;
  end;
end;

Обратите внимание, что при рисовании на канвасе TBitmap в FMX необходимо вызвать метод Canvas.BeginScene перед началом рисования и Canvas.EndScene после завершения. Это требование важно для корректного отображения рисунка.

Альтернативный подход

Также стоит рассмотреть возможность рисования объектов не напрямую в канвасе TPaintBox, а в TBitmap как в оффскрин буффере. После чего рисунок можно перенести на канвас TPaintBox в событии OnPaint. Это может автоматически решить проблему сохранения изображения.

Заключение

Использование функции для рисования, которая может принимать различные канвасы, является ключом к решению задачи сохранения содержимого канваса TPaintBox в формате bitmap и последующего сохранения в файл. Не забудьте про вызов методов BeginScene и EndScene при работе с TBitmap в FMX.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчики, использующие Delphi 10.3.3 Firemonkey для создания приложений под Android, сталкиваются с задачей сохранения рисунков из канваса TPaintBox в файл.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Canvas ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 22:10:58/0.0033810138702393/0