Вопрос рисования на поверхности TFrame в Delphi является актуальным для разработчиков, сталкивающихся с необходимостью кастомизации внешнего вида компонентов. В данной статье мы рассмотрим безопасные и корректные способы рисования на поверхности TFrame, а также особенности настройки свойства DoubleBuffered.
Обзор проблемы
Разработчики часто сталкиваются с необходимостью рисования на поверхности TFrame. Один из распространенных способов – переопределение метода PaintWindow. Однако, как показывает практика, для корректной работы этого метода может потребоваться включение свойства DoubleBuffered.
Этот подход позволяет рисовать на поверхности TFrame без необходимости включения DoubleBuffered.
Использование BeginPaint/EndPaint
procedure TMyFrame.WMPaint(var Message: TWMPaint);
var
PS: PAINTSTRUCT;
begin
inherited;
FCanvas.Handle := BeginPaint(Handle, PS);
// Рисование
EndPaint(Handle, PS);
end;
В данном случае, если не произвести инвалидацию области для перерисовки, результат может быть не виден.
Подтвержденный ответ
Проблема рисования на поверхности TFrame без контролов может быть решена путем добавления флага csCustomPaint в ControlState. Это заставит обработчик WM_PAINT вызвать метод PaintHandler.
Также важно понимать, что при использовании BeginPaint/EndPaint необходимо предварительно инвалидировать область, на которой будет производиться рисование.
Альтернативный ответ и дополнительные соображения
DoubleBuffered: Это свойство позволяет избежать "мигания" при перерисовке компонентов, особенно при анимации или динамическом обновлении данных. Включение DoubleBuffered может быть необходимо для корректной работы переопределенных методов рисования.
Инвалидация области: Для корректной работы рисования с использованием BeginPaint/EndPaint необходимо предварительно инвалидировать область, на которой будет происходить рисование, например, с помощью InvalidateRect.
Заключение
При рисовании на поверхности TFrame важно понимать, какие методы и свойства следует использовать, а также учитывать особенности работы с двойным буферированием и инвалидацией областей. Следование этим рекомендациям позволит добиться корректного и безопасного рисования на поверхности TFrame в приложениях на Delphi.
Обсуждение методов рисования на поверхности `TFrame` в Delphi с акцентом на безопасность и использование двойного буферизации для плавной и корректной отрисовки.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.