Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Передача `TMemoryStream` в DLL и его возврат с изображением

Delphi , Файловая система , DLL и PlugIns

Передача данных между приложением и динамически подключаемой библиотекой (DLL) может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о потоковых данных, таких как TMemoryStream, содержащих, например, изображение. В данной статье мы рассмотрим, как можно передать TMemoryStream в DLL и получить его обратно с данными, например, в виде потока изображения.

Передача TMemoryStream в DLL

Для передачи TMemoryStream в DLL, вы можете использовать указатель на начало памяти потока и его размер. В прототипе функции DLL это может выглядеть следующим образом:

procedure Process(
  InBuff: Pointer; 
  InBuffSize: Integer 
); stdcall;

Передача TMemoryStream в функцию Process осуществляется путем передачи указателя TMemoryStream.Memory и размера TMemoryStream.Size.

Возврат TMemoryStream из DLL

Для возврата TMemoryStream из DLL, вам потребуется изменить прототип функции, чтобы он мог возвращать выделенную память, а также указать ее размер. В таком случае, прототип функции может быть следующим:

procedure Process(
  InBuff: Pointer; 
  InBuffSize: Integer; 
  var OutBuff: Pointer; 
  var OutBuffSize: Integer 
); stdcall;

В этом случае, в DLL вам нужно будет выделить память для OutBuff, и затем указать ее размер в OutBuffSize. В приложении, которое вызывает эту функцию, оно будет отвечать за освобождение этой памяти.

Выделение памяти в DLL

Возможны два основных подхода к выделению памяти в DLL:

  1. Использование общего кучи: Например, COM куча. В DLL вы выделяете память и возвращаете указатель на нее, а приложение освобождает память с помощью CoTaskMemFree.

  2. Использование кучи DLL: Вы выделяете память внутри DLL, а также предоставляете функцию для освобождения этой памяти.

Пример кода

Допустим, в вашей DLL функция Process выглядит следующим образом:

procedure Process(
  InBuff: Pointer; 
  InBuffSize: Integer; 
  var OutBuff: Pointer; 
  var OutBuffSize: Integer 
); stdcall;
begin
  // Предположим, что размер выходного потока известен
  OutBuffSize := // ... Вычислить размер ...
  GetMem(OutBuff, OutBuffSize);
  // ... Заполнить буфер ...
end;

В приложении, вызывающем эту функцию, вы должны сначала вызвать функцию без выделения памяти для OutBuff, чтобы узнать необходимый размер:

var
  InStream: TMemoryStream;
  BuffSize: Integer;
  Buff: Pointer;
  OutStream: TMemoryStream;
begin
  InStream := TMemoryStream.Create;
  try
    // Заполнить InStream данными...
    BuffSize := 0;
    Process(InStream.Memory, InStream.Size, nil, BuffSize);

    // Выделить память для OutBuff
    Buff := AllocMem(BuffSize);
    try
      OutStream := TMemoryStream.Create(Buff, BuffSize, TEncoding.Default, False);
      try
        // Передать указатель на выделенную память обратно в Process
        Process(InStream.Memory, InStream.Size, Buff, BuffSize);
        // Использовать OutStream как необходимо...
      finally
        OutStream.Free;
      end;
    finally
      FreeMem(Buff);
    end;
  finally
    InStream.Free;
  end;
end;

Альтернативный подход

Альтернативный подход может заключаться в использовании интерфейсов IStream для передачи потоков между приложением и DLL. Это позволяет избежать проблем с выделением и освобождением памяти:

uses
  System.Classes, Vcl.AxCtrls, Vcl.ComCtrls;

procedure DoProcess(InStream, OutStream: TStream);
begin
  // ... Осуществить обработку ...
end;

procedure Process(AInStream, AOutStream: IStream; safecall);
var
  InStream, OutStream: TStream;
begin
  InStream := TOleStream.Create(AInStream);
  try
    OutStream := TMemoryStream.Create;
    try
      DoProcess(InStream, OutStream);
      AOutStream := TStreamAdapter.Create(OutStream, soOwned);
    except
      OutStream.Free;
      raise;
    end;
  finally
    InStream.Free;
  end;
end;

При использовании IStream приложение передает интерфейс в DLL, которая использует его для чтения входных данных и заполнения выходного потока. Приложение отвечает за управление жизненным циклом IStream.

Эти примеры демонстрируют, как можно передать TMemoryStream в DLL и получить его обратно с данными, используя различные подходы к управлению памятью. Выбор подхода зависит от конкретных требований вашего приложения и предпочтений в управлении памятью.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Передача потоковых данных, таких как `TMemoryStream`, между приложением и динамически подключаемой библиотекой (DLL) требует тщательного подхода к управлению памятью и может включать использование указателей, выделение памяти в DLL, а также применение ин


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: DLL и PlugIns ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 10:39:39/0.0037109851837158/0