Вопрос, с которым вы столкнулись, связан с несоответствием кодировок при использовании функции EnumDisplayDevicesA в среде разработки Delphi. Проблема заключается в том, что вы используете ANSI-версию функции с Unicode-структурой, что приводит к отображению иероглифов вместо корректных имен мониторов.
Описание проблемы
Функция EnumDisplayDevicesA предназначена для перечисления устройств отображения в операционной системе Windows. Однако, при попытке прочитать информацию о мониторах через эту функцию в программе на Delphi, вы столкнулись с проблемой: вместо ожидаемых имен мониторов, в коде программы отображаются иероглифы. Это связано с несоответствием кодировок между ANSI и Unicode.
Контекст задачи
В вашем исходном коде используется ANSI-версия EnumDisplayDevicesA, но структура DISPLAY_DEVICE определена в кодировке Unicode. Это приводит к ошибке при интерпретации данных, так как функция ожидает ANSI-строку, а получает Unicode.
Подтвержденный ответ
Чтобы исправить эту проблему, необходимо использовать Unicode-версию функции EnumDisplayDevicesW, которая соответствует Unicode-структуре DISPLAY_DEVICE. Это позволит корректно интерпретировать данные, получаемые от функции.
Альтернативный ответ
Вместо самостоятельного объявления функции EnumDisplayDevices, вы можете использовать готовые компоненты из модуля Windows.pas, который входит в состав RTL (Runtime Library) Delphi. Это упростит ваш код и избавит от необходимости самостоятельно управлять кодировками.
Пример кода
program Project1;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
System.SysUtils,
Winapi.Windows;
begin
var dd, md: TDisplayDevice;
FillChar(dd, SizeOf(dd), 0);
dd.cb := SizeOf(dd);
FillChar(md, SizeOf(md), 0);
md.cb := SizeOf(md);
var i := 0;
while EnumDisplayDevices(nil, i, dd, 0) do
begin
var j := 0;
while EnumDisplayDevices(@dd.DeviceName[0], j, md, 0) do
begin
Writeln(md.DeviceString);
Inc(j);
end;
Inc(i);
end;
Readln;
end.
В этом примере используется тип TDisplayDevice, который уже корректно определен в модуле Windows.pas и не требует дополнительной настройки кодировки.
Заключение
Использование правильной версии функции EnumDisplayDevices в соответствии с кодировкой структуры DISPLAY_DEVICE позволит корректно отобразить имена мониторов в вашей программе на Delphi. Рекомендуется использовать готовые решения из RTL, что упростит разработку и снизит вероятность возникновения подобных ошибок.
Проблема заключается в несоответствии кодировок при использовании функции `EnumDisplayDevicesA` в Delphi, что приводит к ошибкам в отображении имен мониторов из-за смешения ANSI и Unicode.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.