Дешифрация 64-битных временных меток в играх: методы преобразования и обработкиDelphi , Синтаксис , Дата и ВремяОбъяснение задачи:Вопрос пользователя связан с анализом 64-битных временных меток, полученных из игры. Эти метки не соответствуют стандартным форматам даты и времени, и их значения могут меняться, становясь отрицательными. Пользователь пытался разделить 64-битное значение на две 32-битные части и преобразовать его в вещественное число, но результаты были странными. В контексте обсуждения было предложено несколько решений, включая использование ключей для кодирования и декодирования временных меток. Статья:Введение:В мире компьютерных игр часто используются уникальные форматы данных, включая временные метки. Эти метки могут быть закодированы по-разному, что затрудняет их понимание и обработку. В данной статье мы рассмотрим методы преобразования и обработки 64-битных временных меток, полученных из игр, на примере формата, который использует специальные ключи для кодирования и декодирования времени. Анализ проблемы:Исходные временные метки, представленные в 64-битном формате, не соответствуют стандартным временным шкалам и могут меняться нелинейно, что делает их использование в обычных алгоритмах даты и времени невозможным. Пользователь обнаружил, что высокие 32 бита изменяются реже и с определенной периодичностью, что указывает на возможное использование шифрования или обфусцирования. Решение проблемы:На основе предложенного сообществом решения, было выявлено, что высокие и низкие 32 бита временной метки закодированы независимо друг от друга. Кодирование осуществляется путем умножения каждого из 32-битных слов на ключ. Для высоких бит ключ равен Примеры кода:
Заключение:Используя предложенные методы кодирования и декодирования, можно обрабатывать временные метки в играх, даже если они закодированы нестандартным образом. Важно понимать, что ключи для кодирования и декодирования могут быть различными, и их необходимо использовать в соответствии с алгоритмом, применяемым разработчиками игры. Подтвержденный ответ:Пользователь смог декодировать временные метки, используя обратное преобразование с ключом Примечание:В статье использованы примеры кода на Object Pascal (Delphi), что соответствует основной тематике сайта, на котором размещена данная статья. Игровые 64-битные временные метки, закодированные с использованием специальных ключей, требуют специфического подхода для их декодирования и обработки. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Дата и Время ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |