Как добавить таймер в игру-викторину на Delphi: сравнение временных моментов для ограничения времени ответаDelphi , Синтаксис , Дата и ВремяРазработка игр на Delphi может быть увлекательной задачей, и одним из ключевых элементов такой игры, как викторина, является добавление таймера для ограничения времени ответа игроков. В данной статье мы рассмотрим, как реализовать такой таймер, используя возможности языка Object Pascal. Проблема и её решениеПри разработке игры на Delphi, важно уметь работать с временными интервалами. Вопрос пользователя заключался в том, как сравнивать временные моменты, чтобы ограничить время ответа игрока, например, 10 секундами. Изначально пользователь пытался использовать арифметические операции с Подтвержденный ответВ языке Delphi типы
Альтернативный ответТакже можно использовать класс
Или использовать компонент ЗаключениеВключение таймера в игру-викторину на Delphi позволяет сделать её более динамичной и интересной для игроков. Использование модуля При разработке игры-викторины на Delphi, необходимо добавить таймер для ограничения времени ответа, используя сравнение временных моментов, что можно сделать с помощью функций из модуля `DateUtils` или класса `TStopWatch`. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Дата и Время ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |