Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Работа с JSON в Delphi для динамического обновления данных в флеш-игре

Delphi , Интернет и Сети , Браузер

Вопрос пользователя заключается в необходимости извлечения JSON-пакетов, обновляющих данные в флеш-игре, без изменения исходных данных и без вмешательства в работу сервера, флеш-приложения и так далее. Пользователь использует инструмент Fiddler для логирования и декодирования данных, и ему необходимо реализовать аналогичный функционал в среде Delphi.

Подтвержденный ответ

Для решения этой задачи можно использовать различные библиотеки для работы с JSON в Delphi, например, DBXJSON, доступный в более поздних версиях Delphi, или сторонние решения, такие как SuperObject от Progdigy.com. Эти библиотеки позволят не только интерпретировать JSON-пакеты, но и заполнить классы, представляющие сообщения, в ORM-подходе.

Альтернативный ответ

Пользователь также рассматривал возможность создания прокси-сервера в C или C++, который будет перехватывать HTTP-трафик и обрабатывать его, используя WinPcap. Однако, в Delphi нет готовых компонентов для работы с WinPcap, что делает этот подход более сложным для реализации.

Решение

Для решения задачи можно использовать следующий подход:

  1. Установить версию Delphi, поддерживающую DBXJSON.
  2. Использовать TWebBrowser или альтернативные компоненты, такие как EmbeddedWB от Bsalsa, которые могут использовать системный прокси.
  3. Создать простой прокси-сервер на C/C++, который будет перехватывать трафик и перенаправлять его в ваше Delphi-приложение для обработки.
  4. Использовать WinPcap для настройки перехвата трафика, но учитывая отсутствие готовых компонентов для Delphi, потребуется портирование соответствующих заголовков или реализация собственного API для работы с сетью.
  5. Разработать класс на Object Pascal, который будет использовать DBXJSON для анализа полученных JSON-пакетов и загрузки данных в структуры, соответствующие структуре данных флеш-игры.

Пример кода на Object Pascal:

program ReadFlashJSONUpdates;

{$APPTYPE CONSOLE}

uses
  System.SysUtils,
  System.JSON;

var
  FiddlerDecodedPackage: string;
  JsonParser: TJSonParser;
begin
  // Предполагается, что FiddlerDecodedPackage содержит уже декодированный JSON-пакет
  FiddlerDecodedPackage := '...'; // Здесь должен быть ваш декодированный JSON-пакет
  JsonParser := TJSonParser.Create(nil);
  try
    JsonParser.AllowAnyType := True;
    // Разбор JSON-пакета
    var Data: TJsonValue;
    JsonParser.FromJson(FiddlerDecodedPackage, Data);

    // Здесь должен быть код для обработки полученных данных
    // Например, вы можете проитерировать объект Data и загрузить данные в вашу модель
  finally
    JsonParser.Free;
  end;
end.

Заключение

Для работы с JSON-пакетами в Delphi и динамического обновления данных в флеш-игре, необходимо использовать специализированные библиотеки, такие как DBXJSON, и разработать механизм перехвата и обработки HTTP-трафика. Это позволит извлекать и обрабатывать обновления данных без вмешательства в исходный код игры и сервера.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Необходимо использовать библиотеки для работы с JSON в Delphi для динамического обновления данных в флеш-игре без изменения исходных данных и вмешательства в работу сервера и флеш-приложения.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Браузер ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-20 22:51:01/0.0036630630493164/0