Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Как поместить двумерный массив в Image

Delphi , Синтаксис , Массивы

Как поместить двумерный массив в Image

Разговор двух комьютеров:
- Я своему ламеру говорю "Fatal error", его сыну - "Game over", а сам - On line, On line, On line...

Представим, что данные находятся в массиве:


TestArray : array[0..127, 0..127] of Byte;

Картинка будет иметь размер 128 x 128 точек:


Image1.Picture.Bitmap.Width := 128; 
Image1.Picture.Bitmap.Height := 128; 

Вызываем функцию Windows API для формирования BitMap:


SetBitmapBits(Image1.Picture.Bitmap.Handle, sizeof(TestArray), @TestArray); 
Image1.Refresh; {для того, чтобы изменения отобразились}

Однако, если вы используете свою палитру, то ее нужно создать

Here is the translation of the content into Russian:

Делфи-программирование! Показать 2D-массив как изображение в Delphi - это правильный путь. Однако, есть несколько проблем с вашим кодом. Сначала SetBitmapBits ожидает указатель на буфер, содержащий данные о битмапе, а не массив байтов. Вторично, вам нужно создать палитру, если вы хотите использовать пользовательскую таблицу цветов.

Вот модифицированная версия вашего кода, которая должна работать:

// Создайте палитру с 256-ю записями (одной для каждого возможного цвета)
var
  Palette: TColorPalette;
begin
  Palette := TColorPalette.Create;
  try
     // Инициализируйте палитру черными и белыми цветами
    FillChar(Palette, SizeOf(TColorPalette), 0);
    Palette.pPaletteEntries[0].rgbRed := 255; // Белый
    Palette.pPaletteEntries[1].rgbRed := 0;   // Черный

     // Создайте битмап с 128x128 пикселями
    Image1.Picture.Bitmap.Width := 128;
    Image1.Picture.Bitmap.Height := 128;

     // Преобразуйте 2D-массив в указатель на буфер, содержащий данные о битмапе
    var
      Buffer: Pointer;
    begin
      Buffer := AllocMem(Image1.Picture.Bitmap.Width * Image1.Picture.Bitmap.Height);
      try
         // Скопируйте 2D-массив в буфер
        for i := 0 to Image1.Picture.Bitmap.Height - 1 do
          for j := 0 to Image1.Picture.Bitmap.Width - 1 do
            Buffer[i * Image1.Picture.Bitmap.Width + j] := TestArray[i, j];

         // Установите данные о битмапе с помощью буфера и палитры
        SetBitmapBits(Image1.Picture.Bitmap.Handle, Image1.Picture.Bitmap.Width * Image1.Picture.Bitmap.Height, Buffer);
      finally
        FreeMem(Buffer);
      end;
    end;

     // Обновите изображение для отображения изменений
    Image1.Refresh;
  finally
    Palette.Free;
  end;
end;

В этом коде мы создаем объект TColorPalette и инициализируем его черными и белыми цветами. Затем преобразуем 2D-массив в указатель на буфер, содержащий данные о битмапе с помощью AllocMem. Наконец, устанавливаем данные о битмапе с помощью SetBitmapBits и обновляем изображение для отображения изменений.

Обратите внимание, что этот код предполагает, что ваш 2D-массив содержит значения пикселей в диапазоне от 0 до 255, где 0 представляет черный цвет, а 255 - белый. Если ваш массив содержит другие значения, вам нужно будет изменить палитру соответствующим образом.

В статье описывается способ поместить двумерный массив в Image с помощью функции Windows API SetBitmapBits и формирования BitMap размером 128x128 точек.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Массивы ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-19 21:27:28/0.0074529647827148/2