![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Точное Отслеживание Пикселей: Математический Подход для Различных Разрешений ЭкранаDelphi , Синтаксис , МатематикаВопрос, поставленный пользователем, заключается в том, как точно отслеживать цвет пикселя при изменении разрешения экрана. Пользователь занимается отслеживанием цвета статичного пикселя с координатами X и Y на экране с разрешением 1920x1080 и интересуется, существует ли математический способ оставаться точным при отслеживании того же самого пикселя на различных разрешениях. Подход к решению:Для решения этой задачи необходимо использовать метод, который позволит пересчитать координаты пикселя в зависимости от разрешения экрана. Важно понимать, что изменение разрешения экрана приводит к изменению масштабирования системы координат экрана. Чтобы оставаться точными, необходимо пересчитать координаты исходя из соотношения физического размера экрана к его разрешения. Математическое решение:Предположим, что у нас есть исходные координаты пикселя Тогда текущие координаты
Этот метод позволяет адаптировать координаты пикселя к различным разрешениям, сохраняя при этом его физическое положение на экране. Пример кода на Object Pascal (Delphi):
Применение на разных мониторах:Метод будет работать на разных мониторах, если физические размеры экранов (в сантиметрах или дюймах) пропорциональны их разрешениям. Если физические размеры экрана различны, необходимо учитывать их в расчетах. Заключение:Использование предложенного математического метода позволит точно отслеживать цвет пикселя на экранах с различными разрешениями, сохраняя при этом физическое положение пикселя на экране. Это решение может быть полезно для программ, требующих получения информации о цвете конкретного пикселя на экране пользователя, независимо от его разрешения. Точное отслеживание цвета пикселя на экранах с различными разрешениями с помощью математического метода пересчёта координат, учитывающего пропорциональность физических размеров экрана и его разрешения. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Математика ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |