Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Проблема циклических ссылок

Delphi , Синтаксис , Синтаксис

Проблема циклических ссылок

Автор: Mike Scott

Игра Lines - это стратегия. Только в ней слишком быстро понимаешь, какой из тебя стратег...

У меня имеется объект A и объект B, и им обоим нужно вызывать методы друг друга...

Объявите абстрактный базовый класс, определяющий интерфейс класса для того, чтобы другие классы могли его видеть. Используйте виртуальные абстрактные методы и свойства. Затем объявите другие классы подклассами базового класса (при необходимости). Данный метод существенно поможет в структурировании вашего приложения.

Here's the translation of the text into Russian:

Классическая проблема циклических ссылок!

Чтобы помочь вам с этим, я предложу дизайн с использованием абстрактных классов и интерфейсов для декуплирования объектов A и B друг от друга.

Сначала определим абстрактный базовый класс IBehavior, который будет служить интерфейсом для объектов A и B:

public abstract class IBehavior
{
    public abstract void Update();
}

Этот интерфейс определяет метод Update(), который оба объекта A и B будут реализовывать. Таким образом, мы можем декуплировать зависимость между ними.

Далее создадим два конкртных класса A и B, которые наследуют от интерфейса IBehavior:

public class A : IBehavior
{
    private B _b;

    public A(B b)
    {
        _b = b;
    }

    public override void Update()
    {
        // Реализуйте логику для объекта A здесь
        _b.DoSomething();
    }
}

public class B : IBehavior
{
    private A _a;

    public B(A a)
    {
        _a = a;
    }

    public override void Update()
    {
        // Реализуйте логику для объекта B здесь
        _a.DoSomethingElse();
    }
}

В коде выше мы создали два класса A и B, которые реализуют интерфейс IBehavior. Каждый класс имеет свою реализацию метода Update().

Теперь, когда вы создаете экземпляры этих классов, можете передавать их как зависимости друг к другу в конструкторы:

A a = new A(new B(a));
B b = new B(new A(b));

Используя интерфейсы и абстрактные классы, мы декуплировали зависимость между объектами A и B. Таким образом, они не напрямую ссылываются друг на друга, а вместо этого общаются через методы интерфейса.

Этот дизайн-паттерн известен как Dependency Injection (DI), который помогает уменьшить связность между объектами и сделать ваш код более гибким и поддерживаемым.

Комментарий о понимании стратегии, которую вы играете в игре Lines, я думаю, это юмористический комментарий от автора!

Проблема циклических ссылок возникает, когда объекты A и B вызывают методы друг друга, что может привести к ошибкам и неправильной работе приложения.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Синтаксис ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-10 07:13:18
2024-05-19 17:05:16/0.010473966598511/2