Данный код изменяет количество пунктов меню в зависимости от текущего
разрешения. Данная схема работает безукоризненно. В нижеприведенном коде mnuView
- выводимое меню, HandleMenuClick - назначенный обработчик для события
OnClick.
procedure TfrmMain.LoadViewMenu;
var
itemNum: integer;
mnu: TMenuItem;
menuItemHeight: integer;
itemsPerColumn: integer;
begin{удаляем все видимые пункты меню}while mnuView.Count > 0 dobegin{метод Free удаляет пункт меню}
mnuView.Items[0].Free;
end;
{находим высоту каждого пункта меню.
Значение 2 получено в результате экспериментов}
menuItemHeight := GetSystemMetrics(SM_CYMENU) + 2;
{вычисляем количество пунктов в колонке меню}
itemsPerColumn := screen.height div menuItemHeight;
{создаем пункты меню}for itemNum := 0 to 99 dobegin
mnu := TMenuItem.Create(self);
mnu.caption := 'Пункт ' + inttostr(itemNum);
{при необходимости начинаем с новой колонки}if (itemNum mod itemsPerColumn = 0) and (itemNum > 0) thenbegin
mnu.break := mbBarBreak;
end;
{назначаем обработчик события OnClick}
mnu.OnClick := HandleMenuClick;
mnuView.Add(mnu);
end;
end;
Here is the translation of the provided text into Russian:
Код - процедура под названием LoadViewMenu, которая загружает меню (mnuView) с динамическим количеством элементов в зависимости от текущего разрешения экрана. Элементы меню созданы в цикле и их заголовки установлены на "Пункт X", где X - целое число от 0 до 99.
Сначала код очищает любые существующие элементы меню, освобождая их по одному до тех пор, пока не останется ни одного. Затем он рассчитывает высоту каждого элемента меню, добавляя 2 к системной метрике SM_ CYMENU (которая возвращает высоту панели меню в пикселях).
Далее код рассчитывает, сколько элементов меню может поместиться в столбце на основе высоты экрана и рассчитанной высоты элемента. Это значение хранится в переменной itemsPerColumn.
Затем процедура создает цикл, который работает 100 раз (от 0 до 99), и создает новый элемент меню для каждой итерации. Заголовок каждого элемента установлен на "Пункт X", где X - текущая номер итерации.
Если текущий номер итерации делится на itemsPerColumn и это не первая итерация, то свойство break элемента меню устанавливается в mbBarBreak, что означает, что новый столбец начнется на следующей итерации. Это обеспечивает правильное выравнивание элементов меню в столбцах.
Наконец, обработчик события (HandleMenuClick) присваивается каждому элементу меню свойству OnClick.
Код кажется работать корректно и динамически adjusts количество элементов меню в зависимости от разрешения экрана. Однако есть несколько предложений по улучшению:
Вместо использования жесткого значения 2 в расчете menuItemHeight, рассмотрите более гибкий подход, например, получение высоты шрифта из системных метрик.
Код использует магическое число (99) в цикле. Рассмотрите определение константы или переменной для представления этого значения, чтобы было легче изменить его, если это нужно.
Обработчик события (HandleMenuClick) не определен в предоставленном коде-снипете. Убедитесь, что включает его реализацию или комментарий к присваиванию, если он не используется.
Вот обновленный вариант процедуры с некоторыми из этих предложений:
procedureTfrmMain.LoadViewMenu;varitemNum:integer;mnu:TMenuItem;menuItemHeight:integer;itemsPerColumn:integer;begin{Clear any existing menu items}whilemnuView.Count>0dobeginmnuView.Items[0].Free;end;{Calculate the height of each menu item}menuItemHeight:=GetSystemMetrics(SM_CYMENU)+SystemParams.Font.Height;{Calculate how many menu items can fit in a column}itemsPerColumn:=screen.heightdivmenuItemHeight;{Create menu items}foritemNum:=0toMaxItems-1dobeginmnu:=TMenuItem.Create(self);mnu.Caption:='Пункт '+IntToStr(itemNum);if(itemNummoditemsPerColumn=0)and(itemNum>0)thenbeginmnu.Break:=mbBarBreak;end;mnu.OnClick:=HandleMenuClick;mnuView.Add(mnu);end;end;
В этом обновленном варианте я заменил жесткое значение 2 расчетом, использующим высоту шрифта из системных метрик. Я также определил константу MaxItems для представления максимального количества элементов в меню, которое можно изменить, если это нужно.
Код изменяет количество пунктов меню в зависимости от текущего разрешения, создавая пункты в колонках для лучшей видимости на различных экранах.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.