Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Записать содержимое окна OpenGL в BMP файл

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

Записать содержимое окна OpenGL в BMP файл

Сидят два программера в офисе. Бац - звонок телефонный, на проводе шеф:
- Hу, ребята, чем занимаетесь?
- Козла забиваем!
- В домино играете ?!
- Да неееее - в DOOM!

gr - объект, в канве которого я рисую с помощью OpenGL


bt := TBitmap.Create;
with bt do
begin
  Width := gr.Width;
  Height := gr.Height;
  Canvas.CopyRect(ClientRect, gr.Canvas, gr.ClientRect);
  SaveToFile('e:\bt.bmp');
  Free;
end;

Here's the translation of the text into Russian:

Классический код Delphi! Задача - сохранить содержимое окна OpenGL (представленное как gr) в виде файла BMP. Расшифровка кода: 1. bt := TBitmap.Create;: Создается новый экземпляр объекта TBitmap, представляющего собой изображение bitmap. 2. with bt do ... end;: Входит в блок области видимости, где все заявления выполняются с объектом bt как явным владельцем. 3. Width := gr.Width; и Height := gr.Height;: Устанавливается ширина и высота объекта TBitmap в соответствие с шириной и высотой окна OpenGL (gr). 4. Canvas.CopyRect(ClientRect, gr.Canvas, gr.ClientRect);: Копируется прямоугольник из канваса OpenGL (представленного как gr.Canvas) в клиентскую область канваса объекта TBitmap. 5. SaveToFile('e:\bt.bmp');: Сохраняется модифицированный объект TBitmap в виде файла BMP с именем "bt.bmp" в указанной папке ('e:\"). 6. Free;: Освобождается память, выделенная для объекта TBitmap.

В целом, этот код успешно захватывает содержимое окна OpenGL и сохраняет его в виде файла BMP. Альтернативное решение: Если вы хотите улучшить производительность или упростить процесс, рассмотрите использование класса TGLBitmap, предоставляемого библиотекой OpenGL. Этот класс может напрямую отображать содержимое OpenGL в изображение bitmap без необходимости ручного копирования пикселей. Вам нужно создать экземпляр класса TGLBitmap, установить его размер и разрешение, соответствующие размеру и разрешению вашего окна OpenGL, а затем вызвать метод Render для захвата содержимого OpenGL. Затем вы можете сохранить полученное изображение с помощью метода SaveToFile. Вот пример модификации кода для использования класса TGLBitmap:

var
  glbmp: TGLBitmap;
...
glbmp := TGLBitmap.Create(gr);
glbmp.SetSize(gr.Width, gr.Height);
glbmp.Render;
glbmp.SaveToFile('e:\bt.bmp');
glbmp.Free;

Обратите внимание, что класс TGLBitmap доступен только в том случае, если вы установили и правильно связали библиотеку OpenGL в ваш проект.

В статье описывается способ записи содержимое окна OpenGL в файл BMP с помощью языка программирования Pascal и библиотеки TBitmap.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: OpenGL ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-19 18:42:37/0.0053000450134277/2