Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Как загрузить BMP файл из DLL

Delphi , Файловая система , DLL и PlugIns

Как загрузить BMP файл из DLL

Автор: Baa
WEB-сайт: http://forum.vingrad.ru

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  AModule: THandle;
begin
  AModule := LoadLibrary('Images.dll');
  image1.Picture.BitMap.LoadFromResourceName(AModule, 'StartMine');
  FreeLibrary(AModule);
end;

Here's the translation of the content into Russian:

Код, который вы опубликовали, пытается загрузить изображение BMP из файла DLL, называемого "Images.dll", и отобразить его в компоненте TImage, называемом "image1".

Вот разбивка кода:

  1. AModule := LoadLibrary('Images.dll');: эта строка загружает файл DLL в память, возвращая handle (THandle) к загруженной библиотеке.
  2. image1.Picture.Bitmap.LoadFromResourceName(AModule, 'StartMine');: эта строка загружает изображение BMP из ресурса, называемого "StartMine", внутри загруженного файла DLL и присваивает его свойству Picture компонента image1.
  3. FreeLibrary(AModule);: наконец, эта строка освобождает память, занимаемую файлом DLL, освобождая любые системные ресурсы.

Обратите внимание, что метод LoadFromResourceName ожидает ресурсный ID в формате "type:name", где "type" - тип ресурса (например, "BMP") и "name" - имя ресурса внутри файла DLL. В этом случае "StartMine" вероятно имя ресурса BMP-изображения внутри файла "Images.dll".

Если у вас возникли проблемы с этим кодом, вот несколько потенциальных проблем для рассмотрения:

  • Убедитесь, что файл DLL существует и находится в том же каталоге, что и ваш исполняемый файл.
  • Проверьте, что ресурс BMP-изображения правильно называется и существует внутри файла DLL.
  • Проверьте, что компонент image1properly настроен и имеет действительное свойство Picture.

Альтернативным решением может быть использование класса TResourceStream для загрузки BMP-изображения из файла DLL. Вот пример:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  AModule: THandle;
  Stream: TResourceStream;
begin
  AModule := LoadLibrary('Images.dll');
  try
    Stream := TResourceStream.Create(AModule, 'StartMine', 'BMP');
    image1.Picture.LoadFromStream(Stream);
  finally
    FreeLibrary(AModule);
    if Assigned(Stream) then
      Stream.Free;
  end;
end;

Код использует класс TResourceStream для создания объекта-струи, который загружает BMP-изображение из ресурса "StartMine" внутри файла DLL. Затем изображение загружается в компонент image1 с помощью метода LoadFromStream.

Статья описывает процесс загрузки BMP-файла из DLL-библиотеки с помощью процедуры LoadLibrary и метода LoadFromResourceName.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: DLL и PlugIns ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-19 22:56:00/0.0044209957122803/2