Алгоритм поворота изображенияDelphi , Графика и Игры , ИзображенияАлгоритм поворота изображения
Вот алгоритм поворота изображения. Пусть:
Для каждой точки M нужно найти угол alpha между отрезком OM и горизонталью и длину r отрезка OM. Теперь, чтобы повернуть изображение на угол beta, нужно каждой точке M присвоить цвет точки исходного изображения с координатами x,y, где
Важно именно каждой точке нового изображения сопоставлять точку старого изображения, а не наоборот, так как иначе некоторые точки нового изображения останутся не закрашенными. Эту программу можно сильно ускорить, если исходное изображение записать в массив и обращаться к реальной переменной, а не к свойству Canvas.Pixels.
В статье описан алгоритм поворота изображения, который позволяет изменять направление и ориентацию изображения без потери информации, при этом обеспечивая корректность отображения. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Изображения ::
|
||||||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |